Разработчики Dispatch раскрывают секреты повествования и совместной разработки - Подкаст о разработке игр, выпуск 61.

Разработчики Dispatch раскрывают секреты повествования и совместной разработки - Подкаст о разработке игр, выпуск 61.

Dispatch — это неожиданно успешная игра-новелла 2025 года. Студия Adhoc, совместно с Critical Role, Igloo Studio и другими партнерами, создала удивительную историю о супергероях, заслужившую признание как среди игроков, так и среди разработчиков.

История создания игры почти столь же захватывающая, как и ее сюжет. Команда была на пути к успеху, но внезапный отказ инвестора заставил их искать финансирование, и именно Critical Role пришли на помощь в последний момент.

Однако стоит задуматься не только об этом. Как в 2025 году удалось создать захватывающую интерактивную историю? Почему эта игра стала успешной там, где другие провалились? Мы рады сегодня побеседовать с сорежиссерами Ником Херманом и Деннисом Ленартом о их подходе и узнать, чему могут научиться разработчики из их опыта.

О подкасте Game Developer

Подкаст Game Developer выходит каждые две недели, рассказывая о взлетах, падениях и многом другом, что происходит в мире разработки игр, делясь уроками и стратегиями, которые помогут другим разработчикам совершенствовать свои навыки. Ведущим подкаста является Брайант Франсис, редактором — Пьер Ландрио, а музыка предоставлена Майком Миханом.

Следите за Game Developer в социальных сетях.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень интересная история создания игры! Всегда удивляюсь, как разработчики справляются с такими трудностями. Круто, что Critical Role помогли им в сложный момент. Надеюсь, мы услышим больше о таких успехах в будущем!

  2. user

    Подкаст Game Developer — это просто находка для всех, кто интересуется созданием игр. Интересно, поднимут ли они в будущем тему других успешных проектов? Было бы здорово услышать больше о закулисье разработки.