Dispatch — это неожиданно успешная игра-новелла 2025 года. Студия Adhoc, совместно с Critical Role, Igloo Studio и другими партнерами, создала удивительную историю о супергероях, заслужившую признание как среди игроков, так и среди разработчиков.
История создания игры почти столь же захватывающая, как и ее сюжет. Команда была на пути к успеху, но внезапный отказ инвестора заставил их искать финансирование, и именно Critical Role пришли на помощь в последний момент.
Однако стоит задуматься не только об этом. Как в 2025 году удалось создать захватывающую интерактивную историю? Почему эта игра стала успешной там, где другие провалились? Мы рады сегодня побеседовать с сорежиссерами Ником Херманом и Деннисом Ленартом о их подходе и узнать, чему могут научиться разработчики из их опыта.
О подкасте Game Developer
Подкаст Game Developer выходит каждые две недели, рассказывая о взлетах, падениях и многом другом, что происходит в мире разработки игр, делясь уроками и стратегиями, которые помогут другим разработчикам совершенствовать свои навыки. Ведущим подкаста является Брайант Франсис, редактором — Пьер Ландрио, а музыка предоставлена Майком Миханом.
Следите за Game Developer в социальных сетях.
Очень интересная история создания игры! Всегда удивляюсь, как разработчики справляются с такими трудностями. Круто, что Critical Role помогли им в сложный момент. Надеюсь, мы услышим больше о таких успехах в будущем!
Подкаст Game Developer — это просто находка для всех, кто интересуется созданием игр. Интересно, поднимут ли они в будущем тему других успешных проектов? Было бы здорово услышать больше о закулисье разработки.