Образование профсоюза разработчиков Hearthstone и Warcraft Rumble
Большинство разработчиков игр Hearthstone и Warcraft Rumble объединились в профсоюз при поддержке Американского союза работников связи (CWA). Новая организация станет частью CWA Local 9510, которая находится в Ирвайне, Калифорния.
Родительская компания Activision Blizzard, Microsoft, признала этот профсоюз, в состав которого вошли более 100 сотрудников, включая инженеров-программистов, художников, тестировщиков качества и продюсеров.
За последние годы тысячи сотрудников Microsoft, включая многих из Activision Blizzard, объединились в профсоюзы, стремясь улучшить условия труда и взять под контроль свою судьбу на фоне массовых увольнений, отмены проектов и закрытия студий.
На этой неделе, например, более 400 сотрудников отдела платформ и технологий Blizzard успешно проголосовали за создание профсоюза. В августе более 450 разработчиков Diablo также объединились в профсоюз под эгидой CWA.
До этого более 500 сотрудников Blizzard Entertainment, включая всю команду разработки World of Warcraft, создали профсоюз для повышения стандартов оплаты, льгот и соблюдения прав работников в индустрии.
Разработчики Hearthstone и Warcraft Rumble, выбравшие путь профсоюзного движения, надеются последовать примеру своих коллег в борьбе за светлое будущее.
"Будь то борьба за защиту от увольнений, обеспечение безопасности для удаленных работников или сокращение разрыва в заработной плате, давление, с которым мы сталкиваемся, затрудняет создание качественной работы, которая нам важна," — отметил член организационного комитета и старший художник-2D Урайя Вот. "Организация дает нам возможность обрести силу и противостоять нестабильности и несправедливым условиям, которые нас подрывают."
Президент CWA Local 9510 Джейсон Джастис отметил, что сегодняшние новости — это еще одно доказательство того, что "креативность и коллективная сила могут идти рука об руку."
"Это одни из самых талантливых разработчиков и художников в индустрии, и их решение создать профсоюз ясно показывает, что создание великих игр начинается с уважения к тем, кто их создает," — добавил он.
Очень рад видеть, что разработчики объединяются для улучшения условий труда. Это наверняка отразится на качестве игр, ведь довольные сотрудники создают лучшие проекты. Надеюсь, другие компании последуют их примеру.
Замечательная новость! Сотрудники заслуживают уважения и достойных условий труда. Объединение в профсоюзы — важный шаг на пути к лучшей индустрии. Интересно, как это повлияет на будущее разработки игр в целом.