Режим пользовательского контента на базе Godot в Battlefield 6 становится ключевым элементом стратегии EA по развитию серии через активные сервисные обновления.

Режим пользовательского контента на базе Godot в Battlefield 6 становится ключевым элементом стратегии EA по развитию серии через активные сервисные обновления.

Все внимание компании EA сосредоточено на выпуске Battlefield 6. После сложного запуска Battlefield 2042, EA объединила несколько студий по всему миру под брендом Battlefield Studios, чтобы превратить военный симулятор в значимый проект с постоянным обновлением. По данным Ars Technica, компания надеется привлечь 100 миллионов игроков в первые месяцы после выхода игры, что значительно больше, чем у предыдущих игр серии.

Чтобы достичь этой цели, серия Battlefield должна адаптироваться к изменяющемуся рынку мультиплеерных игр, при этом сохраняя свою основную привлекательность: масштабные поля сражений, где происходят хаотичные столкновения, которые студия называет "моменты Battlefield".

Перед показом многопользовательского режима Battlefield 6 Game Developer поговорил с директором по производству Motive Studios Альмой Талбот и старшим продюсером Ripple Effect Райаном МакАртуром о создании следующей игры Battlefield. Motive Studios, Ripple Effect и Criterion поддерживают ведущего разработчика DICE.

Разработчики объяснили, что необходимо изменить в серии, чтобы оставаться актуальной на фоне эволюционирующих мультиплеерных игр, и как Battlefield 6 планирует использовать современные возможности постоянного обновления и растущую мощь пользовательского контента (UGC), чтобы создать платформу "Battlefield Portal" для новых возможностей.

Оказывается, эта платформа работает на движке Godot.

Ориентация на постоянное обновление Battlefield

"Когда мы оглядываемся на то, как мы пришли к Battlefield 6, всегда присутствует элемент эволюции, но ключевым моментом для нас было возвращение к тому, что делает Battlefield особенной," — сказал старший продюсер Райан МакАртур.

Battlefield 6 возвращается к более современным событиям, подобным тем, что мы видели в Battlefield 3 и 4. Действие происходит в 2027 году, когда разгорается конфликт между НАТО и могущественной частной военной компанией PAX Armata, охватывающий Европу, Северную Африку и Западное побережье Северной Америки, включая Бруклин, Нью-Йорк.

Сюжет и стиль будущей игры возвращают нас к "чистому" военному действию, но Battlefield 6 отличается от последних игр планами на развитие после запуска с новыми событиями и сезонным контентом, а также с обновленным режимом Battlefield Portal, который предлагает настройку карт и игрового процесса в духе режимов создания Fortnite и PUBG Battlegrounds. Во время презентации мы даже увидели версию Battlefield популярного режима Only Up.

В последние годы EA активно продвигает игры с постоянным обновлением, и президент EA Эндрю Уилсон даже заявил на последнем финансовом совещании, что предстоящая игра — это не просто новая игра, а "платформа" для дальнейшего роста. Хотя к играм с постоянным обновлением часто относятся с опаской, разработчики Battlefield 6 стремятся создать более динамичную версию игры.

"Мы постоянно обсуждаем это, когда речь идет о создании опыта для Battlefield 6. Я обожаю постоянные обновления, и я считаю, что это самое интересное, чем можно заниматься как разработчик, ведь можно создавать игру вместе с игроками," — сказал МакАртур. "Мы хотим с самого запуска начать этот сезонный путь с нашими игроками, предоставляя непрерывные и развивающиеся впечатления в Battlefield 6."

Одним из ключевых моментов, на которые обратили внимание разработчики Battlefield 6, стало создание "вселенной Battlefield". В дополнение к планам на сезонный контент после запуска, разработчики уделяют особое внимание изменяющейся природе Battlefield Portal и его различным возможностям, чтобы удержать игроков в игре в долгосрочной перспективе. Согласно словам Альмы Талбот, инструментарий настолько сложен, что сообщество сможет изменить Battlefield во что-то неожиданное.

"Реакция в зале, когда мы показали, что могут сделать игроки с Battlefield Portal, была очень вдохновляющей. Нам нравится идея иметь этот инструментарий, который предоставляет игрокам возможность создавать свои собственные сообщественные впечатления," — сказала Талбот об обновленном режиме. "Как разработчику, здорово постоянно тестировать игру, и мы всегда думаем о том, как здорово будет, когда наши игроки получат эти инструменты. Но еще круче, когда наши игроки используют наши инструменты так, как мы даже не ожидали. Так что я знаю, что Portal поразит нас всех тем, что каждый сможет создать из этих сообщественных впечатлений."

Создание лучшего Battlefield

Battlefield 6 предлагает опыт, который соответствует классическим высоким точкам серии, при этом позволяя разработчикам достаточно пространства для роста и выполнения более амбициозных планов по постоянному обновлению. Еще один важный урок, который разработчики извлекли из Battlefield 2042, заключался в учете обширных отзывов игроков, что было достигнуто через программу частных тестов Battlefield Labs, собирающую отзывы игроков на закрытых тестах.

"Я думаю, что одним из ключевых моментов для меня является партнерство с сообществом, что было критически важным для успеха Battlefield, когда оно работает хорошо," — сказал МакАртур. "Поэтому такие вещи, как BF Labs, стали еще одним важным аспектом, который научил нас двигаться вперед, как мы можем убедиться, что придерживаемся основных концепций, но при этом путь, по которому мы идем вместе с нашими игроками, соответствует нашему видению и направлению."

Тем не менее, с учетом ожиданий по поводу более ориентированного на постоянное обновление Battlefield и необходимости предоставления истинного опыта серии, разработчики заявили, что действительно ощущают давление от необходимости соответствовать тому, что представляет собой серия. Однако разработчики уверены в этом новом видении Battlefield, которое может стать их запланированным будущим "вселенной Battlefield".

"Я думаю, что с проектом такого масштаба и с франшизой, которая настолько знаковая и любимая, мы хотим оправдать ожидания нашей аудитории, и это сопряжено с большим давлением," — сказал директор по производству. "Но я бы сказал, что мы сосредоточены на том, что нам нужно сделать, и я в восторге от того, что у нас есть с Battlefield 6. Даже то, что у нас есть сегодня, то, что люди смогут испытать в предстоящем открытом бета-тесте. Это действительно захватывающее и энергичное время, и я думаю, что даже при высоком давлении, то, что мы сможем предоставить, будет действительно солидным, и я знаю, что наши фанаты будут это любить."

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень жду Battlefield 6! Интересно, как они справятся с задачей создания живой вселенной. Надеюсь, что постоянные обновления и улучшенный Battlefield Portal сделают игру захватывающей на долгие годы. Главное, чтобы они учли ошибки предыдущих версий.

  2. user

    Судя по статье, разработчики настроены серьёзно. Важно, чтобы они действительно прислушивались к игрокам через BF Labs и другие платформы. Надеюсь, что новая часть будет лучше 2042 и сможет вернуть былую славу серии. Удачи команде EA!