"С точки зрения коммерции, мы остались недовольны": Remedy сообщает, что FBC: Firebreak не оправдала ожиданий на платформе Steam.

Первая самостоятельная публикация от Remedy, игра FBC: Firebreak, показала слабые результаты на ПК после релиза 17 июня.

В своем последнем финансовом отчете финская компания отметила, что запуск был «технически успешным», достигнув более 1 миллиона игроков за 10 дней, но большинство из них играли на Xbox Series X | S и PlayStation 5.

На платформе Steam, которую Remedy рассматривала как основной канал продаж на ПК, кооперативный шутер столкнулся с некоторыми начальными трудностями.

«Первая фаза игры и структура миссий привели к высокому оттоку игроков и появлению негативных отзывов, — отметил CEO Remedy, Теро Виртала. — Однако, с увеличением времени, проведенного игроками в игре, и выпуском обновлений, улучшивших игру, отзывы стали более положительными».

«С коммерческой точки зрения мы остались недовольны продажами FBC: Firebreak на начальном этапе. На данный момент коммерческий успех игры в основном обусловлен соглашениями о подписке с Xbox и PlayStation. Значительная часть доходов от этих соглашений будет признана в течение срока действия контракта».

Виртала считает, что FBC: Firebreak была разработана для эволюции со временем и может стать успешной, несмотря на «сложный старт».

«Мы убеждены, что у нас есть крепкая основа для развития. Игроки, которые провели в игре больше часа, в основном оставили положительные отзывы, что показывает, что основное игровое переживание увлекательное, — добавил он. — Мы уже выпустили патчи и сообщили, как игра будет развиваться дальше».

В конце сентября выйдет крупное обновление, которое Remedy считает «следующим ключевым шагом» в развитии игры и вовлечении игроков. Виртала подчеркнул, что компания остается приверженной взаимодействию с сообществом FBC: Firebreak и расширению игры.

Control 2 превысила 5 миллионов продаж за время существования во втором квартале

Во втором квартале финансового года Remedy увеличила доходы на 63,5 процента в годовом исчислении до 16,9 миллиона евро (19,6 миллиона долларов США).

Продажи игр и роялти выросли, но также увеличились и затраты на разработку. Компания зафиксировала квартальный операционный убыток в размере 500 000 евро (581 000 долларов США), что стало улучшением по сравнению с убытком в 2,7 миллиона евро (3,1 миллиона долларов США) в прошлом году.

«Рост продаж игр был обусловлен продажами FBC: Firebreak, включая начальное начисление по соглашениям о подписке с Sony и Microsoft. Alan Wake 2 и Control продолжали стабильно продаваться и накапливать роялти. Разработки велись для Control 2 и римейка Max Payne 1 & 2, — отметил Виртала.

Control 2 идет по графику и успешно достигает следующих производственных этапов. Команда разработки сосредоточена на создании игрового процесса, окружений и миссий.

Ремейки Max Payne 1 & 2 также находятся в полном производстве, и, по словам Вирталы, набирают «устойчивый импульс».

«Сотрудничество с Rockstar Games остается тесным и продуктивным, что обеспечивает согласованность по мере продвижения проекта к следующей важной фазе», — добавил он.

Control превысила 5 миллионов продаж за все время существования во втором квартале. Права на публикацию, маркетинг и дистрибуцию недавно вернулись к Remedy, и компания заявила об успешном увеличении продаж.

Alan Wake 2 также продолжает «продаваться стабильно и накапливать роялти». Remedy отметила, что продажи в рамках франшизы Alan Wake соответствуют ожиданиям.

Обсуждая более широкие бизнес-перспективы компании, Виртала отметил, что Remedy успешно реализует свои основные стратегические направления с акцентом на самостоятельную публикацию и уже приобрела «ценный опыт» в этой области.

«Во втором квартале более половины доходов Remedy было признано от продаж игр и роялти по сравнению с доходами от разработки, которые составили меньшую долю доходов. Это свидетельствует о прогрессивном переходе Remedy к модели самостоятельной публикации. Мы будем продолжать реализовывать нашу стратегию, чтобы достичь заявленных целей к 2027 году», — продолжил он.

«У нас есть две собственные франшизы, Control и Alan Wake, которые связаны через Вселенную Remedy. Remedy будет самостоятельно публиковать предстоящие игры, в которых Remedy владеет интеллектуальной собственностью. Рост и расширение этих двух франшиз будут ключевой частью нашего будущего. Кроме того, мы работаем с партнерской франшизой Max Payne, изначально созданной Remedy.

«К 2030 году мы стремимся стать высоко оцененной креативной студией с устойчивым, значительным коммерческим успехом».

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как долго Remedy будет поддерживать FBC: Firebreak, учитывая слабый старт? Надеюсь, что обновления действительно исправят ситуацию, потому что игра имеет потенциал.

  2. user

    Рад видеть, что Control 2 и римейки Max Payne идут по плану. Обе серии заслуживают внимания, и я с нетерпением жду, что они предложат в своих новых версиях.

  3. user

    Замечательно, что Remedy делает шаги в сторону самостоятельной публикации. Это может открыть для них множество возможностей и повысить контроль над их проектами. Удачи им в этом направлении!