Silksong черпает вдохновение у Ким Кардашьян, разработчики объединяются в поддержку Палестины, а бывшие сотрудники Polygon создают Rogue – патч-ноты #21.

Silksong черпает вдохновение у Ким Кардашьян, разработчики объединяются в поддержку Палестины, а бывшие сотрудники Polygon создают Rogue – патч-ноты #21.

Тест, тест, раз-два, раз-два. Все еще на связи или все уже заняты игрой в Silksong? В любом случае, я представляю себе, что несколько человек все-таки здесь, и продолжаю свою историю.

Да, верно! Я вернулся с Gamescom и краткого отпуска, чтобы снова стать капитаном нашего корабля патч-нот. И, конечно, заняться кучей другой работы, обещаю.

В отличие от большинства людей, я так и не добрался до оригинальной Hollow Knight, но скачал Silksong прошлой ночью. Однако история на этом и заканчивается, ведь недавно я пообещал другому журналисту наконец попробовать RimWorld. Кажется, эта игра вышла около семи лет назад, и она абсолютно безумная.

Я не спал до поздней ночи, ухаживая за своим научно-фантастическим хозяйством. Пока у нас есть электричество, два огнестрельных оружия, один нож, талант к расчленению рейдеров и домашняя кухня на все случаи жизни.

Может показаться, что наше поселение процветает, но трагедии часто портят самые лучшие планы. С сожалением сообщаю, что нашего любимого морскую свинку жестоко атаковал кровожадный белка. Наша месть была быстрой и смертельной, но Нибблс все еще находится в интенсивной терапии. Выздоравливай скорее, король.

Ладно, я увлекся. Знаю, что все вы жаждете вернуться к последнему творению Team Cherry, так что позволю вам быстрее вернуться в игровой мир, предложив подборку важных новостей. Заряжайтесь информацией и приступайте к игре.

Hollow Knight: Silksong — это настолько значимое событие, что оно обрушило Steam, Nintendo и PlayStation

Через миллиард лет, наконец, Hollow Knight: Silksong достиг полок магазинов и сразу же стал интернет-сенсацией. Да, долгожданный сиквел от Team Cherry вызвал временные сбои на Steam, Nintendo eShop и PlayStation Store. Эти кратковременные, но широкомасштабные сбои показывают, как Hollow Knight превратился из скромной инди-игры в настоящий колосс.

Activision и Paramount анонсировали фильм по мотивам Call of Duty

Оружие, взрывы, Soap. Все это мы, скорее всего, увидим на большом экране, когда фильм по мотивам Call of Duty от Paramount и Activision Blizzard доберется до кинотеатров. Фильмы по видеоиграм сейчас приносят огромные прибыли, так что неудивительно, что Microsoft решила сделать из одной из своих самых прибыльных франшиз живое воплощение на экране. Удастся ли это? Время покажет.

Разработчики игр хотят собрать $200,000 для Палестины через новый благотворительный набор

Группа разработчиков игр объединилась, чтобы запустить новый благотворительный набор с целью собрать $200,000 для палестинцев в нужде. Инициатива SE Asian Games for Good потратила 10 месяцев на создание набора, который включает 382 игры от почти 250 создателей. Все средства будут переданы некоммерческой организации UNRWA USA.

Разработчик Perfect Dark сокращает персонал после провала сделки по финансированию

Эффекты последних массовых увольнений в Microsoft продолжают сказываться на индустрии. На этой неделе стало известно, что Crystal Dynamics, разрабатывавшая отмененный перезапуск Perfect Dark вместе с The Initiative, вынуждена была провести сокращения. Попытки найти нового партнера по финансированию не увенчались успехом, что привело к увольнениям.

Бывшие сотрудники Polygon создали независимый сайт о видеоиграх Rogue

Журналисты, как и разработчики, в последнее время подвергаются массовым увольнениям. Многие из них предпочли отказаться от корпоративного владения и начать независимые издания. Так появился Rogue, новый сайт, основанный семью бывшими сотрудниками Polygon. Он будет предлагать новости, гайды и интервью, часть из которых будет доступна по подписке.

Разработчик-издатель Dreamhaven увольняет сотрудников

Больше увольнений, на этот раз в Dreamhaven, компании, основанной бывшим президентом Blizzard Майком Морхаймом. Несмотря на выпуск двух игр в этом году, Dreamhaven решила сократить персонал, в основном в издательском подразделении.

Глава IOI прокомментировал неудачный запуск MindsEye

Создатель Hitman и 007 First Light, IO Interactive, похоже, пересматривает свои издательские амбиции после провального запуска MindsEye. Игра была встречена игроками с критикой и багами, что привело к массовым возвратам и увольнениям в студии-разработчике. Глава IOI заявил, что компания пересматривает целесообразность стороннего издательства.

Глава Jagex утверждает, что поддержка Pride в Runescape была сокращена для "аполитичности"

Генеральный директор Jagex Джон Беллами заявил, что компания сократила поддержку контента Pride, чтобы "защитить будущее игры". Это решение вызвало критику среди сотрудников и игроков, но Беллами считает, что его задача — обеспечить "аполитичность" игр для блага игроков. Это заявление наверняка вызовет новые обсуждения.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как Silksong смогла вызвать такие сбои. Это показывает, насколько популярной стала игра. Надеюсь, это будет мотивировать разработчиков создавать еще больше качественного контента!

  2. user

    Жаль слышать о сокращениях в Dreamhaven. Компании, основанные ветеранами индустрии, всегда вызывают надежды на что-то новое и интересное. Надеюсь, они смогут преодолеть трудности и продолжить радовать игроков.

  3. user

    Фильм по Call of Duty? Это может быть как успешным проектом, так и полной катастрофой. Надеюсь, они сделают что-то стоящее, а не просто перенесут геймплей на экран. Время покажет!