Согласно опросу GDC, более 50% работников игровой индустрии в США выразили желание вступить в профсоюз

Согласно опросу GDC, более 50% работников игровой индустрии в США выразили желание вступить в профсоюз

Более половины работников игровой индустрии в США стремятся вступить в профсоюз, тогда как почти две трети поддерживают профсоюзное движение.

Таковы данные отчета о заработной плате в игровой индустрии на 2025 год, опубликованного в ноябре.

Опрос, проведенный среди 562 профессионалов индустрии, показал, что 56 процентов респондентов не состоят в профсоюзе, но хотят вступить в него. 64 процента поддерживают создание профсоюзов, а 28 процентов не заинтересованы в этом.

Как и в прошлогоднем отчете о состоянии индустрии, молодые разработчики проявляют больший интерес к поддержке профсоюзов, чем их более опытные коллеги. Это касается и безработных, а также тех, кто зарабатывает менее 100 000 долларов в год.

В прошлогоднем отчете 57 процентов респондентов ответили «да» на вопрос о необходимости профсоюзов в игровой индустрии, 22 процента были неуверенны, а 12 процентов ответили «нет».

Тогда лишь 18 процентов респондентов заявили, что тема профсоюзов обсуждается на их рабочем месте.

Поддержка профсоюзов может быть связана с низкими зарплатами

Некоторые разработчики отметили преимущества профсоюзов, заявив, что членство в них помогает улучшить защиту рабочих мест и бороться с токсичностью на рабочем месте.

«Один из наших отделов вступил в профсоюз, и это помогло избежать массовых увольнений,» — сказал один из разработчиков. Другой добавил, что токсичность рабочего этикета в США недооценена, и работодатели продолжают этим пользоваться до тех пор, пока профсоюзы не нормализуют разумный баланс между работой и личной жизнью.

Также профсоюзы важны для переговоров о повышении зарплаты. Согласно отчету, зарплаты могут быть значительным фактором, влияющим на интерес к профсоюзам.

Около 80 процентов опрошенных считают, что их текущая зарплата соответствует их базовым нуждам. Наибольший комфорт ощущают работники в области программирования, визуальных искусств и управления. Однако лишь треть респондентов считают, что получают достойную оплату труда.

Более половины (53 процента) респондентов чувствуют себя недостаточно оплачиваемыми, особенно это касается контрактников и работающих на полставки.

Также стоит отметить, что 60 процентов женщин и небинарных людей считают, что их недооценивают, по сравнению с 50 процентами мужчин. 62 процента небелых работников игровой индустрии также ощущают недооценку.

В этом году профсоюзы стали центром обсуждений, так как работники стремятся улучшить условия труда для себя и своих коллег.

Например, в апреле после создания профсоюза UVW-CWA, который привлек более 300 участников за несколько дней, организатор Вит Яо заявил, что борьба заключается в обучении работников защищать себя и друг друга.

Недавно компания Rockstar уволила более 30 сотрудников за участие в профсоюзной деятельности, что вызвало бурю протестов и судебные иски от британского профсоюза IWGB.

Коллеги уволенных отправили 220 писем с требованием вернуть их на работу, а участники протестов выступали с акциями у офисов компании.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Профсоюзы действительно могут стать мощным инструментом для улучшения условий труда в игровой индустрии. Надеюсь, что это движение наберет обороты и приведет к более справедливым зарплатам и условиям для всех работников.