Sony представила нестандартный режим повествования в хронологическом порядке для игры The Last of Us Part 2

Sony представила нестандартный режим повествования в хронологическом порядке для игры The Last of Us Part 2

Naughty Dog представила новую, необычную игровую модификацию для The Last of Us Part II Remastered, которая позволяет игрокам проходить уровни игры в хронологическом порядке.

Этот режим, получивший название «Хронологический опыт», был анонсирован в блоге PlayStation. Управляющий редакционным контентом Naughty Dog Джонатан Дорнбуш отметил, что студия «всегда задавалась вопросом», каково было бы игрокам пережить историю в хронологическом порядке. Он подчеркнул, что оригинальная структура — сначала история от лица Элли, затем от лица нового персонажа Эбби — была «очень намеренной и ключевой для того, как наша студия хотела, чтобы темы и сюжетные моменты Part II воздействовали на игроков».

Студии часто выпускают обновления и дополнения после выхода игр, расширяющие существующие истории. Однако режим, который сознательно изменяет нелинейный рассказ, встречается нечасто. Ближайшими примерами могут служить, как компании вроде Bethesda Softworks и BioWare выпускали дополнения, расширяющие концовки игр, таких как Fallout 3 и Dragon Age: Inquisition, но эти обновления не меняли темп оригинальной игры.

Разработчики считают, что игроки получат «ещё более глубокое понимание» сюжета сиквела, наблюдая параллели между Элли и Эбби и то, как близко они пересекаются в своих личных путешествиях по Сиэтлу. Naughty Dog «конечно» рекомендует новым игрокам сначала пройти историю «как она была изначально разработана». Основная часть The Last of Us Part II разворачивается в течение трёх дней, которые игроки переживают с перспективы обоих персонажей отдельно. Также присутствует множество флешбеков, раскрывающих их характеры, причём размещение определённых сцен играет важную роль в предоставлении контекста.

Naughty Dog объединилась с Nixxes для реализации режима Хронологического опыта. Эта голландская компания, приобретённая Sony в июне 2021 года, работала над портами игр для ПК, включая Part II, Ghost of Tsushima, Horizon Forbidden West, Ratchet and Clank: Rift Apart.

Не последние новости о пятилетней игре от Naughty Dog

Обновление Хронологического опыта — не единственное событие, вызывающее разговоры о дизайне сюжета The Last of Us Part II. Адаптация HBO приняла решение использовать нелинейную структуру игры для разделения сюжета на несколько сезонов, что вызвало смешанную реакцию. Сезон, проходивший с 13 апреля по 25 мая, охватывал перспективу Элли во время событий в Сиэтле, в то время как предполагается, что в третьем сезоне будет рассказана история Эбби, как это было в оригинальной игре. Как сообщает Deadline, заметны явные отличия в сюжете, что ожидаемо от адаптации. В основном, шоу тоже нелинейное. Однако это сопряжено с трудностями — шоураннер Крейг Мазин сообщил Collider, что надеется снять четвёртый сезон, чтобы завершить адаптацию HBO, так как «невозможно завершить этот сюжет за три сезона».

Как сообщает Variety, финал второго сезона собрал 3.7 миллиона зрителей, что на 30% меньше по сравнению с премьерой сезона, которая достигла 5.3 миллиона. В целом, второй сезон превосходит предшественника с примерно 3.7 миллиона зрителей за эпизод на текущий момент, по сравнению с 32 миллионами в среднем за эпизод в первом сезоне после 90 дней просмотра. В начале июля соавторы Нил Дракманн и Хэлли Гросс — также соавторы франшизы и Part II — объявили о своём уходе из шоу перед третьим сезоном. Оба были указаны как исполнительные продюсеры, их вклад включал написание сценариев, а также режиссуру в случае Дракманна. (Спасибо, Ars Technica.)

Ещё в апреле Naughty Dog выпустила The Last of Us Complete, который объединяет обе ремастированные версии в одном пакете. Физическое издание будет доступно 10 июля. Серия пережила множество ремастеров и переизданий, и хотя «Complete» может означать, что разработчик завершил их на данный момент, обновление Хронологического опыта демонстрирует стремление продолжать возвращаться к игре спустя пять лет.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как хронологическое прохождение изменит восприятие сюжета. В оригинале именно нелинейность добавляла драматизма. В любом случае, это отличный повод вернуться в игру и попробовать новый опыт!