Сотрудники британского отделения студии ZA/UM, известной благодаря игре Disco Elysium, создали профсоюз.

Сотрудники британского отделения студии ZA/UM, известной благодаря игре Disco Elysium, создали профсоюз.

Разработчик игры Disco Elysium, студия ZA/UM, создала первый признанный профсоюз в игровой индустрии Великобритании.

Это значимое событие в развитии коллективных действий в игровой индустрии, которая продолжает страдать от массовых увольнений и закрытий студий.

Работники ZA/UM будут представлены Независимым профсоюзом работников Великобритании (IWGB). Руководство студии признало недавно созданный профсоюз и будет регулярно встречаться с комитетом избранных представителей для обсуждения рабочих вопросов.

«Любой человек, работающий в этой сфере, может видеть, что игра была нечестной по отношению к нам слишком долго. Теперь разработчики ZA/UM доказывают, что, объединившись в профсоюз, мы можем вернуть себе власть и улучшить условия труда», — заявила Сприг МакПарлин-Джонс, председатель профсоюза работников игровой индустрии.

«Нам нужно создать индустрию, где работники могут создавать захватывающие и значимые игры, не жертвуя своей социальной жизнью, психическим здоровьем или финансовой стабильностью. Я надеюсь, что достижение работников ZA/UM вдохновит других в игровой индустрии присоединиться к нам в борьбе за справедливый и устойчивый сектор.»

С момента выпуска Disco Elysium в 2019 году команда ZA/UM пережила расформирование из-за увольнений и публичных конфликтов, однако студия по-прежнему насчитывает около 100 сотрудников по всему миру.

Евгения Перуццо, организатор профсоюза IWGB, отметила, что создание и признание профсоюза ZA/UM поможет «восстановить баланс сил» в студии.

«Наше первое соглашение о признании IWGB ZA/UM является доказательством силы, которую имеют работники игровой индустрии, когда они объединяются и доверяют друг другу», — сказала Перуццо.

«Соглашения о признании закладывают основу для здоровых отношений между компанией и работниками и восстанавливают баланс сил после нескольких тяжелых лет для игровой индустрии и сокращений в ZA/UM. Мы с нетерпением ждем дальнейшего развития. Уверяем, что это не единичный случай, а начало масштабных изменений.»

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Наконец-то разработчики начали объединяться для защиты своих прав! Это большой шаг вперед для всей игровой индустрии. Надеюсь, что другие студии последуют этому примеру и создадут более стабильные условия труда для своих сотрудников.

  2. user

    Очень рад слышать, что ZA/UM создала профсоюз. Важно, чтобы разработчики могли работать в комфортных условиях и не переживать из-за нестабильности. Надеюсь, это поможет создать более здоровую атмосферу в индустрии.