Сотрудники Blizzard Entertainment объединяются в профсоюз
Еще одна группа сотрудников компании Blizzard Entertainment объединилась в профсоюз под эгидой Американской федерации работников связи. Недавно было объявлено, что более 400 сотрудников отдела Platform & Technology проголосовали за создание профсоюза. В эту группу входят специалисты по графическому дизайну, инженеры, менеджеры проектов на платформе Battle.net, а также сотрудники, работающие с локализацией, тестированием качества и поддержкой пользователей в других продуктах Blizzard.
Профсоюз был признан компанией Microsoft, и теперь сотрудники будут представляться местными отделениями CWA, расположенными в Ирвайне, Калифорния, и Остине, Техас.
В своем заявлении члены организационного комитета Даниэль Вельц, Алекс Коэн и Тимоти Бейли упомянули массовые увольнения и низкую оплату труда как основные причины, побудившие их к созданию профсоюза. "Наша культура — это наши люди, и мы не можем позволить себе их потерять," — отметил Вельц, ведущий инженер-программист.
В электронном интервью участники комитета также рассказали, что спорная политика компании по возвращению сотрудников в офис сыграла значительную роль в их решении. В ближайшие недели профсоюз выберет комитет для переговоров и проведет опрос среди участников, чтобы выяснить их приоритеты, после чего начнет переговоры с Microsoft.
"Создание большего количества профсоюзов улучшает условия труда в целом," — отметили организаторы, отвечая на вопрос о влиянии профсоюзов на индустрию. "Компаниям придется предлагать определенные условия, чтобы оставаться конкурентоспособными."
"В игровой индустрии часто относятся к разработчикам игр как к расходному материалу... мы надеемся, что с появлением большего количества профсоюзов это восприятие изменится."
Отличная новость для работников Blizzard! Возможно, с помощью профсоюза удастся улучшить условия труда и поднять зарплаты. Интересно, как это повлияет на другие компании в игровой индустрии?
Интересно, что Microsoft поддерживает создание профсоюза. Это может стать прецедентом для других компаний. Надеюсь, что теперь сотрудники почувствуют себя более защищенными и смогут сосредоточиться на разработке качественных игр.