Создатели Subnautica вступили в судебное противостояние с Krafton, Unity заключила партнёрство с Fortnite, а Clair Obscur погружает нас в мир инди-хаоса – Патч-ноты #31.

Создатели Subnautica вступили в судебное противостояние с Krafton, Unity заключила партнёрство с Fortnite, а Clair Obscur погружает нас в мир инди-хаоса – Патч-ноты #31.

Здравствуйте, уважаемые читатели. Это Крис. На этой неделе я провел больше времени под агрессивным светом аэропортов, чем в собственной постели, из-за серии задержек и отмен рейсов, связанных с рабочими вопросами, о которых я расскажу позже.

Из-за сложностей с путешествиями я пишу эти строки в кафе в 6:30 утра, с глазами, которые кажутся суше лучших шуток Стюарта Ли. Едва осознавая происходящее, с кофеином в крови и, к сожалению, бодрствующий. Кто сказал, что работа игрового журналиста не гламурна?

Когда я не обсуждал всякую всячину, оставшееся время я провел, изучая юридические документы, связанные с продолжающимся судебным процессом между бывшими основателями Unknown Worlds Чарли Кливлендом, Максом МакГуайром, Тедом Гиллом и их бывшим работодателем, корейским издателем Krafton.

Иск, поданный этими тремя бывшими руководителями против корейского издателя, дошел до суда на этой неделе и, как и ожидалось, вызвал волну слухов после того, как судебные документы стали достоянием общественности. Краткое содержание: оказывается, обе стороны не могут сказать друг о друге ничего хорошего. Кто бы мог подумать? Наиболее пикантные моменты из этого оживленного спора можно найти в соответствующих публикациях.

Поскольку большую часть недели я находился вне офиса или погружался в юридические тонкости, старший редактор Game Developer Брайант Фрэнсис взял на себя обязанность осветить самые важные новости недели и избавил меня от необходимости собирать что-то в кучу еще до восхода солнца. Хотя я задаюсь вопросом, не является ли это введение именно таким.

Разработчики Unity смогут переносить игры в Fortnite

Разработчики, обеспокоенные олигополизацией технологий игровых движков, вероятно, нахмурились, услышав, что Unity и Epic Games объединяются для того, чтобы игры на Unity стали доступны в Fortnite. Мы не могли отвести глаз от наряда в стиле Марка Цукерберга, который выбрал генеральный директор Unity. Стремится ли он к статусу «Цукдом»?

Уроки от EA о 37-летних надеждах на живые сервисы в Star Wars: Galaxy of Heroes

Если вы когда-либо захотите устроить ловушку для Брайанта, просто пообещайте ему интервью с разработчиками игр по Звездным войнам. К счастью, вместо того, чтобы отправить его в имперскую камеру, Capital Games поделились интересными мыслями о том, как создавать игры, рассчитанные на десятилетия.

Некролог: Умерла Ребекка Хайнеман, сооснователь Interplay, в возрасте 62 лет

На этой неделе мы потеряли настоящую легенду игровой индустрии. Каждый некролог печален, но потеря столь яркой и жизнерадостной фигуры в нашей отрасли особенно болезненна.

Clair Obscur: Номинации Expedition 33 на Game Awards показывают, что «инди» все еще бессмысленный термин

О, Джефф Кейли. Не довольствуясь тем, что отправил программу Future Class в тень, он заставил нас задуматься о значении термина «инди». В третий или четвертый раз подряд? Clair Obscur: Expedition 33 заслуженно получает лавры. Но является ли она такой же инди, как Peak или Blue Prince?

Ким Свифт, бывший ведущий разработчик Portal, присоединилась к NEARstudios в качестве операционного директора

Всегда стоит следить за тем, куда направляется Ким Свифт. Бывший ведущий проекта Portal прошла через множество компаний класса AAA, но теперь она объединяется с небольшой командой в NEARstudios. Это не только намекает на возможности для ветеранов индустрии, но и интересно наблюдать, как человек, построивший карьеру как дизайнер, переходит в управленческую роль. Вдохновляет!

«Корея - это Джо Пески среди стран», основатель Unknown Worlds составляет план против Krafton в новом документе

Мы не можем объяснить, что означает «Джо Пески среди стран», без некоторого дискомфорта. Просто ознакомьтесь самостоятельно.

«Меня привлекли, чтобы начать наносить удары» — ветеран Питер Мур о том, как Microsoft сделала Xbox 360 конкурентом PlayStation 3

Мур всегда был... ну, хвастливым, но здесь он немного приоткрывает карты о корпоративной стратегии игровой индустрии времен Xbox 360 и PlayStation 3. Маркетинг и корпоративная культура так же сильно касались поддержания иллюзий и шоу, как и создания качественных продуктов.

Опрос GDC показывает, что более половины работников игровых студий в США хотят присоединиться к профсоюзам

Интерес к профсоюзам остается высоким. Однако концентрация профсоюзов в американских игровых студиях сосредоточена в нескольких пересекающихся компаниях. Увидим ли мы больше активности в ближайшем будущем?

Почти половина детей в США хочет получить внутриигровую валюту на Рождество

Что не так с молодежью? Уберите их с моей лужайки. В мое время мы просили игры вроде World of Warcraft, и это нам нравилось.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень интересно, что Unity и Epic Games решили объединиться. Это может открыть новые возможности для разработчиков игр! Надеюсь, это повлияет на качество и разнообразие контента в Fortnite.

  2. user

    Печальная новость о Ребекке Хайнеман. Она была настоящим новатором в мире игр. Ее вклад в развитие индустрии трудно переоценить. Надеюсь, ее наследие будет жить долго.

  3. user

    Интересно, что более половины работников игровых студий в США хотят присоединиться к профсоюзам. Это важный шаг для улучшения условий труда и защиты прав разработчиков. Будет интересно увидеть, как это повлияет на индустрию.