Starbreeze Studios назначила Джонаса Сканца, ветерана EA, новым генеральным менеджером франшизы Payday.
Сегодня было объявлено, что Сканц присоединился к команде с задачей "направлять креативное и коммерческое развитие франшизы". Сканц имеет обширный опыт работы в EA, где он занимал должности директора по инженерии и руководителя студии в стокгольмском филиале, участвуя более чем в 40 проектах.
Среди наиболее известных игр, над которыми он работал, можно выделить Anthem, Battlefield V и Star Wars: Battlefront II 2017 года. Сканц также сыграл значительную роль в работе с движком Frostbite, включая перенос Fifa (с 2023 года переименованного в EA Sports FC) на этот движок, а также разработку инструментов для серии Battlefield.
"За первую неделю работы я с удовольствием общался с сотрудниками компании о прошлом, настоящем и будущем франшизы," - сказал Сканц в своем заявлении. "Палитра страсти и преданности, которую я здесь увидел, действительно вдохновляет, и я намерен работать с командой, чтобы развивать Payday, удивляя, радуя и награждая наше сообщество."
Изменения в руководстве Starbreeze продолжаются на фоне низкой производительности Payday
Сканц стал вторым управленцем, который присоединился к команде Starbreeze в этом году. В марте другой ветеран EA Адольф Кристьянссон был назначен новым генеральным директором с целью трансформировать компанию в "настоящую многопроектную студию". Это произошло примерно через год после того, как студия уволила тогдашнего CEO Тобиаса Шёгрена после того, как запуск Payday 3 не оправдал ожиданий.
В феврале 2024 года, через пять месяцев после релиза Payday 3, Starbreeze признала, что кооперативный шутер демонстрирует "значительно более низкие результаты", чем ожидалось, и что процесс его улучшения стал "главным фокусом и абсолютным приоритетом".
Как указано в финансовом отчете Starbreeze за год, закончившийся в декабре 2024 года, компания заработала чистую выручку в 185,9 миллиона шведских крон (около 17,3 миллиона долларов) по сравнению с 633,5 миллионами крон (58,1 миллиона долларов) в 2023 финансовом году.
"С сбалансированным уровнем риска, сильной денежной позицией и несколькими проектами, приближающимися к важным этапам, мы с оптимизмом смотрим на 2025 год," - отметил исполняющий обязанности CEO Мац Юль. "Наша цель стать ведущей многопроектной студией более реальна, чем когда-либо, и мы хорошо подготовлены для продолжения создания ценности для наших игроков и владельцев."
Кроме того, Starbreeze заключила соглашение о полном приобретении прав на публикацию Payday у компании Plaion в мае, чтобы "осуществить более широкие стратегические возможности" для франшизы.
Интересно, как новый менеджер повлияет на развитие Payday. Надеюсь, что его опыт в EA поможет поднять франшизу на новый уровень. Особенно важно, чтобы они смогли улучшить кооперативные элементы, которые были слабым местом в третьей части.
Честно говоря, после разочарования от Payday 3, новость о новом руководстве вызывает смешанные чувства. С одной стороны, свежий взгляд может быть полезен, но с другой стороны, важно, чтобы они не потеряли уникальную атмосферу игры.
Переход на Frostbite для FIFA был удачным шагом, возможно, и для Payday это принесёт позитивные изменения. Надеюсь, они смогут улучшить графику и оптимизацию, чтобы игра шла более плавно даже на средних системах.