Starbreeze назначает опытного сотрудника из EA, Йонаса Сканца, на должность генерального менеджера Payday.

Starbreeze назначает опытного сотрудника из EA, Йонаса Сканца, на должность генерального менеджера Payday.

Starbreeze Studios назначила Джонаса Сканца, ветерана EA, новым генеральным менеджером франшизы Payday.

Сегодня было объявлено, что Сканц присоединился к команде с задачей "направлять креативное и коммерческое развитие франшизы". Сканц имеет обширный опыт работы в EA, где он занимал должности директора по инженерии и руководителя студии в стокгольмском филиале, участвуя более чем в 40 проектах.

Среди наиболее известных игр, над которыми он работал, можно выделить Anthem, Battlefield V и Star Wars: Battlefront II 2017 года. Сканц также сыграл значительную роль в работе с движком Frostbite, включая перенос Fifa (с 2023 года переименованного в EA Sports FC) на этот движок, а также разработку инструментов для серии Battlefield.

"За первую неделю работы я с удовольствием общался с сотрудниками компании о прошлом, настоящем и будущем франшизы," - сказал Сканц в своем заявлении. "Палитра страсти и преданности, которую я здесь увидел, действительно вдохновляет, и я намерен работать с командой, чтобы развивать Payday, удивляя, радуя и награждая наше сообщество."

Изменения в руководстве Starbreeze продолжаются на фоне низкой производительности Payday

Сканц стал вторым управленцем, который присоединился к команде Starbreeze в этом году. В марте другой ветеран EA Адольф Кристьянссон был назначен новым генеральным директором с целью трансформировать компанию в "настоящую многопроектную студию". Это произошло примерно через год после того, как студия уволила тогдашнего CEO Тобиаса Шёгрена после того, как запуск Payday 3 не оправдал ожиданий.

В феврале 2024 года, через пять месяцев после релиза Payday 3, Starbreeze признала, что кооперативный шутер демонстрирует "значительно более низкие результаты", чем ожидалось, и что процесс его улучшения стал "главным фокусом и абсолютным приоритетом".

Как указано в финансовом отчете Starbreeze за год, закончившийся в декабре 2024 года, компания заработала чистую выручку в 185,9 миллиона шведских крон (около 17,3 миллиона долларов) по сравнению с 633,5 миллионами крон (58,1 миллиона долларов) в 2023 финансовом году.

"С сбалансированным уровнем риска, сильной денежной позицией и несколькими проектами, приближающимися к важным этапам, мы с оптимизмом смотрим на 2025 год," - отметил исполняющий обязанности CEO Мац Юль. "Наша цель стать ведущей многопроектной студией более реальна, чем когда-либо, и мы хорошо подготовлены для продолжения создания ценности для наших игроков и владельцев."

Кроме того, Starbreeze заключила соглашение о полном приобретении прав на публикацию Payday у компании Plaion в мае, чтобы "осуществить более широкие стратегические возможности" для франшизы.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как новый менеджер повлияет на развитие Payday. Надеюсь, что его опыт в EA поможет поднять франшизу на новый уровень. Особенно важно, чтобы они смогли улучшить кооперативные элементы, которые были слабым местом в третьей части.

  2. user

    Честно говоря, после разочарования от Payday 3, новость о новом руководстве вызывает смешанные чувства. С одной стороны, свежий взгляд может быть полезен, но с другой стороны, важно, чтобы они не потеряли уникальную атмосферу игры.

  3. user

    Переход на Frostbite для FIFA был удачным шагом, возможно, и для Payday это принесёт позитивные изменения. Надеюсь, они смогут улучшить графику и оптимизацию, чтобы игра шла более плавно даже на средних системах.