Разработчик Payday 3, компания Starbreeze Studios, заявила, что их проект сотрудничества с PUBG стал «наибольшим источником дохода» в последнем квартале.
В промежуточном отчете компании за период с января по июнь 2025 года Starbreeze подчеркнула, что использование «полного потенциала IP Payday» остается «ключевым стратегическим приоритетом» для студии.
«Наш проект с PUBG продолжает превосходить ожидания и демонстрирует силу наших внутренних разработческих возможностей», — заявил генеральный директор Starbreeze Адольф Кристианнсон в финансовом отчете. «В течение квартала это был наш наибольший источник дохода, демонстрируя как коммерческую жизнеспособность, так и производственное мастерство».
Это относится к партнерству между Starbreeze и Krafton, объявленному в декабре 2024 года. Проще говоря, Starbreeze сохраняет полное владение интеллектуальной собственностью Payday, в то время как Krafton получила права на внедрение и адаптацию ее в PUBG.
«Партнерство отражает стратегию Starbreeze максимально использовать потенциал IP Payday и иметь более широкий портфель проектов в разработке», — говорилось в анонсе.
Как подробно объяснила Starbreeze, это сотрудничество, похоже, оправдывает себя. Во втором квартале 2025 года доход от работы по найму, как студия называла сотрудничество в декабре, составил 19,6 миллиона шведских крон (около 2 миллионов долларов) от чистых продаж. Общая сумма в 53,8 миллиона шведских крон (около 5,6 миллиона долларов) также включала 8 миллионов шведских крон (около 834 435 долларов) от Payday 2, 17,7 миллиона шведских крон (около 1,8 миллиона долларов) от Payday 3 и 6,7 миллиона шведских крон (около 698 864 долларов) от издательства третьих лиц.
Starbreeze утверждает, что недавний стратегический фокус и организационные изменения начали приносить плоды
Starbreeze последовательно меняет внутреннюю структуру в этом году. На прошлой неделе компания назначила ветерана EA Йонаса Скантца генеральным менеджером франшизы Payday. Это было второе кадровое изменение 2025 года после того, как другой ветеран EA Адольф Кристианнсон был назначен новым генеральным директором с целью превратить компанию в «настоящую многопроектную студию».
Эти изменения последовали после того, как Starbreeze объяснила, что Payday 3 показывал «значительно более низкие уровни», чем хотелось бы, к февралю 2024 года. Как отмечено в финансовом отчете Starbreeze за полный год, закончившийся в декабре 2024 года, компания получила годовые чистые продажи в размере 185,9 миллиона шведских крон (около 17,3 миллиона долларов) по сравнению с 633,5 миллиона шведских крон (58,1 миллиона долларов), зафиксированными в 2023 финансовом году.
Теперь Кристианнсон оптимистично смотрит на будущее франшизы. «Наш стратегический фокус на франшизе Payday, проактивные организационные изменения и акцент на устойчивом росте начали приносить плоды, направляя нас на путь к тому, чтобы стать гибким, прибыльным и признанным лидером в создании и поддержании мирового уровня IP», — сказал он в отчете.
По словам Starbreeze, сосредоточенный подход на «улучшение опыта игроков в Payday 3» продолжает показывать «постепенные улучшения» в количестве игроков и настроении сообщества, которые генеральный директор считает «жизненно важными показателями для долгосрочного роста франшизы».
Касательно недавних организационных изменений Кристианнсон отметил, что второй квартал стал значительным шагом к упрощению организационной структуры Starbreeze, повышению прозрачности и ускорению принятия решений. Основные функции студии теперь подчиняются непосредственно генеральному директору, а студия создала три специализированные команды, занимающиеся Payday, проектами по найму и Baxter, последним внутренним проектом Starbreeze, разворачивающимся в мире Dungeons and Dragons. «Теперь они полностью отвечают за свои финансовые результаты, способствуя культуре ответственности, гибкости и творчества в организации», — сказал Кристианнсон.
«Наша усовершенствованная организационная структура, четкие стратегические приоритеты и приверженность предоставлению захватывающих игровых впечатлений дают нам сильную позицию для устойчивого успеха», добавил генеральный директор. «Я остаюсь уверенным в нашем направлении и глубоко признателен за неустанную страсть, креативность и решимость команды».
Интересно, как сотрудничество с PUBG повлияет на будущие проекты Starbreeze. Надеюсь, это даст возможность улучшить графику и геймплей в Payday 3, ведь опыт с такой крупной игрой всегда полезен.
Организационные изменения явно идут на пользу Starbreeze. Видно, что компания не боится экспериментировать и готова адаптироваться к новым реалиям рынка. Это хороший знак для инвесторов.
Здорово слышать, что Starbreeze делает ставку на улучшение опыта игроков. Надеюсь, они продолжат развивать Payday 3 и не забудут о своих преданных фанатах. Жду новых обновлений с нетерпением!