Tencent представила инструмент для создания 3D-объектов с ИИ, чтобы поддержать творческих специалистов

Tencent представила инструмент для создания 3D-объектов с ИИ, чтобы поддержать творческих специалистов

Китайский конгломерат Tencent представил на мировой арене движок Hunyuan 3D, который призван "укрепить позиции создателей" благодаря "передовым" инструментам, позволяющим пользователям создавать 3D-объекты с помощью ИИ.

Согласно пресс-релизу, пользователи могут "мгновенно генерировать высококачественные 3D-объекты", используя текстовые описания, изображения или эскизы для ввода данных в систему. Tencent утверждает, что это сокращает время производства с дней или недель до минут, что, по их мнению, помогает устранить "сложность традиционных рабочих процессов".

Тем не менее, до 2025 года разработчики игр не спешат принимать генеративный ИИ, опасаясь, что использование технологии может снизить качество игр. Разработчики отмечают, что ни один инструмент, включая ИИ, не может ускорить процесс разработки игр, если лидеры не возьмут на себя инициативу.

Глобальный запуск Hunyuan 3D включает в себя предоставление API модели Hunyuan 3D компаниям по всему миру через Tencent Cloud. Это позволяет "бесшовно" интегрировать возможности 3D-генерации не только в разработку игр, но и в продвижение товаров, спецэффекты для кино, рекламу, создание контента для социальных сетей и прочее.

На данный момент пользователи могут ежедневно выполнять до 20 бесплатных генераций, а корпоративные пользователи, интегрировавшие вышеупомянутый API, получают 200 бесплатных кредитов для генерации объектов.

Tencent сообщает, что более 150 компаний в материковом Китае уже интегрировали API через Tencent Cloud, включая Unity China, Bambu Lab и Liblib.

Несмотря на постоянные ошибки и сопротивление, компании продолжают делать ставку на ИИ

Компании-разработчики видеоигр продолжают не только признавать генеративный ИИ как инструмент для разработки, но и делают на него долгосрочные ставки. EA объединилась с Stability AI для совместной разработки ИИ-моделей, инструментов и рабочих процессов, которые, по их утверждению, "позволят переосмыслить процесс создания контента". Владелец Subnautica, компания Krafton, вновь подтвердила планы стать "ИИ-первой" компанией. Square Enix планирует автоматизировать 70% тестирования и отладки при помощи генерирующего ИИ к концу 2027 года.

Хотя CEO компании Nexon считает, что каждая игровая компания уже использует ИИ, а CEO Take-Two предсказывает, что технология создаст рабочие места, а не уничтожит их, случаи плохой репутации и постоянных откатов продолжают накапливаться.

Вот некоторые примеры за последние шесть месяцев: Frontier Developments отказалась от использования ИИ в Jurassic World Evolution 3 после негативной реакции фанатов. 11 Bit Studios, разработчики The Alters, извинились за использование контента, сгенерированного ИИ, без надлежащего раскрытия информации на странице игры в Steam. Unity пообещала, что её ИИ-инструменты будут иметь надлежащие авторские "ограждения" к моменту их широкого распространения, после того как сотрудник случайно создал изображение Микки Мауса во время стрима. Французская актриса подала в суд на Aspyr Media за использование ИИ для имитации её голосового исполнения Лары Крофт в Tomb Raider IV-VI Remastered без её разрешения. Соавтор Broken Sword Чарльз Сесил назвал масштабирование с помощью ИИ "дорогой ошибкой", в то время как японские игровые студии потребовали от OpenAI прекратить использование их контента для обучения моделей, таких как Sora 2.

В августе руководство разработчика King, известного по серии Candy Crush и принадлежащего Microsoft, было окрестили "скептиками ИИ" после директивы Microsoft использовать эту технологию. Этот скептицизм продолжает расти. На прошлой неделе конгрессмен США Ро Ханна осудил использование изображений, сгенерированных ИИ, в Call of Duty: Black Ops 7 и потребовал ввести регулирование, чтобы предотвратить использование ИИ для уничтожения рабочих мест ради увеличения прибыли.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как быстро индустрия адаптируется к новым технологиям. С одной стороны, это может упростить создание контента, но с другой — есть опасения о снижении качества игр. Надеюсь, разработчики найдут баланс.

  2. user

    ИИ в игровой индустрии действительно вызывает много вопросов и споров. Прорывные технологии всегда сталкиваются с сопротивлением, но со временем они могут изменить правила игры. Главное, чтобы все было этично и честно.

  3. user

    Впечатляет, как технологии развиваются. Возможность мгновенно создавать 3D-объекты — это прорыв. Однако важно, чтобы компании использовали ИИ ответственно, особенно в творческих процессах, где авторское право имеет большое значение.