Три урока дизайна, извлеченные из глубокого анализа 'Живых персонажей' Диснея на канале Defunctland

Три урока дизайна, извлеченные из глубокого анализа 'Живых персонажей' Диснея на канале Defunctland

Как YouTube-канал, посвященный искусству и истории тематических парков, стал удивительным образовательным инструментом для разработчиков игр?

Этим вопросом я задался после изучения нового материала от Defunctland, канала, созданного псевдонимом «Кевин Перджер», который подробно изучает историю таких парков, как Диснейленд и Юниверсал Студиос.

Дело не только в том, что некоторые видео, например, о аттракционе Tomb Raider в Paramount King's Island, пересекаются с миром видеоигр. Исследования и интервью Кевина раскрывают такие аспекты, которые вряд ли найдешь в учебниках по разработке игр. В случае с Диснейлендом разработчиков часто учат анализировать подходы парка к дизайну уровней, такие как использование «приманок» для привлечения внимания зрителей и управления их движением в трёхмерном пространстве.

Дисней часто стремится продемонстрировать свои достижения, но редко делится уроками из неудач. Последнее видео Defunctland погружается в «сломанное обещание» компании создать «живых персонажей».

«Живые персонажи» — это своего рода эволюция аниматроников, попытка оживить вымышленных героев в реальном мире, чтобы они могли взаимодействовать с гостями парка. Они становятся неигровыми персонажами (NPC) из видеоигр в физическом воплощении.

Кевин называет этих персонажей «сломленным обещанием», потому что Дисней регулярно заявляет, что они будут населять парки, но на практике часто появляются в ограниченном формате. Причины многообразны: от логистических сложностей до требований инвесторов. Видео включает в себя рассказ о моменте, когда инженеры испугали руководителей гигантским механическим динозавром, а также ироничный выпад в сторону Уолта Диснея, который был оживлен как аниматрон.

Выбор персонажа имеет значение

Инициатива с живыми персонажами показала, что личность персонажа и знакомство аудитории с ним играют огромную роль в том, как игроки взаимодействуют с игрой или функцией.

Одним из успешных живых персонажей стал Turtle Talk With Crush, где гости могли общаться с черепахой из «В поисках Немо». Это цифровой кукловодческий спектакль, где актер управляет моделью Crush, создавая иллюзию общения с анимационным персонажем.

По данным Defunctland, Turtle Talk With Crush возник из двух прототипов: Stitch's Picture Phone и Mickey's Toon Elevator. Последний был первой попыткой Диснея позволить гостям общаться с анимационными персонажами, но из-за опасений за «безопасность бренда» от этой идеи отказались.

Между аттракцией и отвлечением внимания

Почему Star Wars: Galaxy's Edge не ощущается как полностью населенный фантастический мир? Возможно, потому что живые персонажи могут нарушить ритм парка.

Видео от Defunctland подчеркивает, как обещания Диснея создать живые миры иногда оказываются нереализуемыми из-за того, что такие персонажи сами по себе становятся аттракционами, отвлекая внимание от других событий.

Человеческое прикосновение имеет значение

Как показал Defunctland, человеческие решения могут значительно обогатить опыт игрока или гостя парка. Даже самые продвинутые аниматроники не могут сравниться с эмоциональной глубиной и интуицией живого актера.

В итоге, иллюзию жизни можно создать без полного автономного управления персонажами. Для этого достаточно немного человеческого участия и интуиции.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень интересная статья! Никогда не задумывался о том, как можно использовать опыт тематических парков в разработке игр. Это действительно открывает новые перспективы для создания уровней и взаимодействий в играх.

  2. user

    Согласна с мыслью, что персонажи и их личность играют ключевую роль в восприятии. Но не уверена, что одни только технологии смогут заменить живое взаимодействие с людьми, как это было показано на примере живых актеров в парке.

  3. user

    Отличное сравнение с NPC в играх! Действительно, в реальном мире такие персонажи могут стать настоящими звездами, но и создать много сложностей. Интересно, как это будет развиваться в будущем.