Ubisoft делает ставку на генеративный ИИ, Nintendo расширяет свои позиции в Сингапуре, а у Steam проблемы с цензурой? - Обновление #32

Ubisoft делает ставку на генеративный ИИ, Nintendo расширяет свои позиции в Сингапуре, а у Steam проблемы с цензурой? - Обновление #32

Недавно я пережил одну из самых тяжелых простуд в своей жизни. После недели в домашнем заточении я наконец вернулся к нормальной жизни и радуюсь теплу чашки кофе. Мои соседи, вероятно, тоже рады моей выздоровлению, ведь я так и не научился изящно сморкаться. Впрочем, оставим эти бытовые детали и перейдем к более важным новостям.

Cyberpunk 2077 превысила 35 миллионов продаж по всему миру

По последнему отчету польской компании CD Projekt, их научно-фантастическая RPG Cyberpunk 2077 продана более 35 миллионов раз за пять лет. Это значительное достижение, учитывая, что после выхода игра столкнулась с массовой критикой из-за многочисленных багов и проблем с производительностью. CD Projekt вложила много ресурсов в улучшение игры, и, как видно, это принесло свои плоды.

Ubisoft делает ставку на генеративный ИИ

Французский издатель Ubisoft продолжает эксперименты с генеративным ИИ, представив журналистам проект Teammates. Эта разработка позволяет расширить возможности игры с помощью неигровых персонажей, управляемых ИИ. Хотя многие опасаются, что технология может угрожать творческим профессиям, в компании настроены оптимистично.

Coatsink сократит половину сотрудников из-за сложных условий совместной разработки

Британская студия Coatsink, известная по играм Kingdom: Two Crowns и Islanders, объявила о реструктуризации, что приведет к сокращению 50-60 сотрудников. Владелец студии, шведская группа Thunderful, заявила, что вынуждена идти на такие меры из-за сложностей на рынке совместной разработки игр.

Итальянская студия Santa Ragione может закрыться после запрета игры Horses на Steam

Итальянская инди-студия Santa Ragione заявила, что может закрыться после того, как их хоррор-игру Horses запретила платформа Steam. Разработчики утверждают, что не получили объяснений от Valve, что создает проблемы с запуском игры. Это вызывает опасения по поводу цензуры и прозрачности.

Как Steam цензурирует ЛГБТК+ контент по запросам российского правительства

Согласно исследованию VGIM, российское правительство активно цензурирует видеоигры, особенно те, которые содержат ЛГБТК+ контент. В статье подробно описывается, как Роскомнадзор составляет черные списки и как крупные платформы реагируют на такие требования.

Splash Damage готовится к сокращениям после консультаций

Студия Splash Damage начала консультации, которые приведут к сокращению персонала. После приобретения частными инвесторами, бывшие сотрудники Tencent теперь сталкиваются с необходимостью адаптации к новым условиям.

Nintendo намерена приобрести Bandai Namco Studios Singapore

Nintendo планирует расширить свое присутствие в Юго-Восточной Азии, приобретя разработчика Splatoon 3, компанию Bandai Namco Studios Singapore. Этот шаг продолжает усилия японской компании по укреплению позиций в регионе.

Sektori — идеальный наследник Geometry Wars

Игра Geometry Wars оставила неизгладимый след в сердцах многих игроков, и теперь Aftermath предлагает Sektori как идеального преемника. Эта игра продолжает традиции динамичного геймплея и яркой графики, что делает ее достойным наследником.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Cyberpunk 2077 действительно проделала огромный путь с момента выхода. Рад видеть, что CD Projekt не бросила проект и довела его до ума. Интересно, как они будут развивать игру дальше?

  2. user

    Интересно, что Ubisoft делает ставку на генеративный ИИ. Это может открыть новые горизонты в игровой индустрии. Но нужно помнить о рисках, связанных с заменой человеческого творчества искусственным интеллектом.