Ubisoft и FX совместно трудятся над созданием телевизионного сериала по мотивам игры Far Cry.

Ubisoft и FX совместно трудятся над созданием телевизионного сериала по мотивам игры Far Cry.

Компания FX утвердила заказ на сериал, который будет основан на известной франшизе игр Far Cry от Ubisoft.

Как было объявлено ранее сегодня, этот шаг стал очередным примером стремления Ubisoft к созданию трансмедийных проектов. Ранее компания уже сотрудничала с Netflix и участвовала в создании сериала Mythic Quest для Apple TV+. В случае с Far Cry проект будет представлен в формате антологии, где каждый сезон предложит новый сюжет и актерский состав.

За исполнительное производство шоу отвечают Роб Мак, известный по проектам "В Филадельфии всегда солнечно" и Mythic Quest, а также Ной Хоули, работавший над "Фарго" и "Чужой: Земля". Мак будет работать через свою продюсерскую компанию More Better Productions и также сыграет одну из ролей в сериале.

"Работать вместе с Ноем Хоули — это осуществившаяся мечта," — отметил Мак в своем заявлении. "Ubisoft проявила невероятное доверие, передав нам один из самых культовых игровых миров."

"Мне нравится, что франшиза Far Cry уже является антологией," — добавил Хоули. "Каждая игра — это вариация на тему, как и каждый сезон 'Фарго'. Создание масштабного экшн-шоу, которое может меняться из года в год, исследуя человеческую природу через сложный и хаотичный объектив, — это настоящая мечта."

Ubisoft продолжает делать ставку на трансмедийные проекты

Живой сериал по Far Cry — не первый трансмедийный проект, связанный с этой франшизой. В 2023 году Ubisoft Film and Television и Netflix выпустили анимационное шоу Captain Laserhawk: A Blood Dragon Remix, в котором задействованы персонажи и обстановка из множества игр Ubisoft.

Кроме того, это далеко не единственный трансмедийный проект в разработке. В июле этого года Ubisoft и Netflix дали зеленый свет на создание сериала в жанре живого действия по Assassin's Creed. Новость появилась через пять лет после объявления о партнерстве компаний, а проект возглавили создатели, шоураннеры и исполнительные продюсеры Роберто Патино и Дэвид Винер, последний из которых также был исполнительным продюсером адаптации Halo.

Также компании выпустили анимационный сериал Splinter Cell: Deathwatch, основанный на серии Tom Clancy's Splinter Cell, 14 октября. Это произошло почти через год после того, как Ubisoft отменила фильм по этой серии.

Трансмедийные работы стали в этом году центральной темой для многих компаний, занимающихся видеоиграми, включая Activision с фильмом по Call of Duty, усилия Nintendo по созданию фильма по Super Mario Galaxy и проект по The Legend of Zelda, а также многочисленные проекты по играм Death Stranding от Kojima Productions.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень интересно, как адаптируют Far Cry в формате антологии. Каждый сезон с новым сюжетом и героями — это свежий подход. Интересно, как шоураннеры справятся с задачей и смогут ли они передать атмосферу и дух игр.