Компания FX утвердила заказ на сериал, который будет основан на известной франшизе игр Far Cry от Ubisoft.
Как было объявлено ранее сегодня, этот шаг стал очередным примером стремления Ubisoft к созданию трансмедийных проектов. Ранее компания уже сотрудничала с Netflix и участвовала в создании сериала Mythic Quest для Apple TV+. В случае с Far Cry проект будет представлен в формате антологии, где каждый сезон предложит новый сюжет и актерский состав.
За исполнительное производство шоу отвечают Роб Мак, известный по проектам "В Филадельфии всегда солнечно" и Mythic Quest, а также Ной Хоули, работавший над "Фарго" и "Чужой: Земля". Мак будет работать через свою продюсерскую компанию More Better Productions и также сыграет одну из ролей в сериале.
"Работать вместе с Ноем Хоули — это осуществившаяся мечта," — отметил Мак в своем заявлении. "Ubisoft проявила невероятное доверие, передав нам один из самых культовых игровых миров."
"Мне нравится, что франшиза Far Cry уже является антологией," — добавил Хоули. "Каждая игра — это вариация на тему, как и каждый сезон 'Фарго'. Создание масштабного экшн-шоу, которое может меняться из года в год, исследуя человеческую природу через сложный и хаотичный объектив, — это настоящая мечта."
Ubisoft продолжает делать ставку на трансмедийные проекты
Живой сериал по Far Cry — не первый трансмедийный проект, связанный с этой франшизой. В 2023 году Ubisoft Film and Television и Netflix выпустили анимационное шоу Captain Laserhawk: A Blood Dragon Remix, в котором задействованы персонажи и обстановка из множества игр Ubisoft.
Кроме того, это далеко не единственный трансмедийный проект в разработке. В июле этого года Ubisoft и Netflix дали зеленый свет на создание сериала в жанре живого действия по Assassin's Creed. Новость появилась через пять лет после объявления о партнерстве компаний, а проект возглавили создатели, шоураннеры и исполнительные продюсеры Роберто Патино и Дэвид Винер, последний из которых также был исполнительным продюсером адаптации Halo.
Также компании выпустили анимационный сериал Splinter Cell: Deathwatch, основанный на серии Tom Clancy's Splinter Cell, 14 октября. Это произошло почти через год после того, как Ubisoft отменила фильм по этой серии.
Трансмедийные работы стали в этом году центральной темой для многих компаний, занимающихся видеоиграми, включая Activision с фильмом по Call of Duty, усилия Nintendo по созданию фильма по Super Mario Galaxy и проект по The Legend of Zelda, а также многочисленные проекты по играм Death Stranding от Kojima Productions.
Очень интересно, как адаптируют Far Cry в формате антологии. Каждый сезон с новым сюжетом и героями — это свежий подход. Интересно, как шоураннеры справятся с задачей и смогут ли они передать атмосферу и дух игр.