Удалось ли Tides of Tomorrow найти ключ к успеху в создании многопользовательского нарративного опыта?

Удалось ли Tides of Tomorrow найти ключ к успеху в создании многопользовательского нарративного опыта?

В последние годы многие влиятельные фигуры в мире видеоигр предсказывали, что будущее игрового нарратива связано с мультиплеером. Компании, такие как Supermassive Games и GenVid, активно работали над созданием игр, где игроки могли бы делать совместные выборы, как в The Quarry и Silent Hill Ascension. Однако успех этих систем оставляет желать лучшего.

Несмотря на предсказания таких лидеров, как вице-президент по новым медиа компании Skydance Эми Хенниг, концепция совместного повествования не получила широкого распространения. Но, когда надежда почти угасла, разработчик игры Road 96 Digixart представил новый трейлер игры Tides of Tomorrow на мероприятии PlayStation State of Play в июне. Эта научно-фантастическая игра предлагает уникальный поворот в повествовании: игроки делают выборы, которые не только влияют на их путь, но и отражаются на сессиях других игроков через онлайн-соединение.

Система напоминает коллективные действия из Twitch Plays Pokémon, но без разочарования для игроков, которые хотели бы пойти другим путем. Эти выборы влияют на решения следующих игроков и так далее.

Игра также включает систему "призраков", где игроки видят короткие моменты игры других пользователей, что стало популярным в серии Dark Souls и Elden Ring.

Создание качественных механик рассказа требует интересной истории

В интервью продюсер Digixart Кевин Бард и игровой директор Адам Мишель подчеркнули, что миссия их компании заключается не только в экспериментировании с нарративными механиками, но и в рассказе историй на темы, связанные с реальными конфликтами. Road 96 касалась побега из тоталитарного государства, а Tides in Tomorrow разворачивается в постапокалиптическом мире, разрушенном изменениями климата.

"Мы хотели сделать что-то о климатическом кризисе", — сказал Мишель. Он объяснил, что идея системы совместного выбора возникла из однопользовательского режима в Road 96, где игроки могли оставлять неиспользованные деньги для следующего прохождения.

Таким образом, идея "что если это не только ты сам, но и несколько разных игроков?" стала основой для дальнейшей разработки.

Ценность обширной предпродакшн-подготовки

Заслуживает ли предпродакшн-достаточного внимания? Зависит от того, кого вы спросите. Много времени тратится на создание демо-версий для инвесторов и издателей, но когда производство получает одобрение, неясно, сколько времени студия потратила на планирование.

Бард объяснил, что предпродакшн Tides of Tomorrow был сосредоточен на закладке технических основ, таких как анимация от первого лица и сетевые технологии. Это было не только вопросом "работает ли это", но и "стоит ли это делать?"

В ходе тестирования и итераций на одном уровне команда определяла, какие элементы стоит развивать. После этого был создан "скелет" игры, чтобы зафиксировать элементы истории и асинхронные выборы.

Мишель и Бард признают, что не все игроки понимают или хотят взаимодействовать с системой асинхронного выбора. Они также сталкиваются с вызовом: что произойдет, когда система будет протестирована на миллионах игроков? Этот вопрос может означать, что экспериментальная система не будет завершена до выхода игры.

Бард отметил, что лучший способ обеспечить работу системы — это сделать историю настолько захватывающей, насколько это возможно. "Если у вас есть хорошая история и интересные персонажи, то каким бы сумасшедшим ни был ваш концепт, игроки все равно будут довольны, если история будет качественной."

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень интересно узнать, как концепция асинхронного выбора повлияет на геймплей. Хотя я не уверен, что все игроки захотят взаимодействовать с этой системой, потенциал у идеи огромный. Надеюсь, что история будет действительно захватывающей!

  2. user

    Мне кажется, такие эксперименты с нарративом могут кардинально изменить жанр. Интересно, как это будет работать в реальности, особенно с миллионами игроков. Надеюсь, игра оправдает ожидания и не разочарует фанатов.