Почему бывший исполнительный продюсер видеоигр Марк Дарра решил завести свой канал? Конечно, он мог бы использовать его для постоянной критики индустрии видеоигр. Но Дарра оставил свои демоны позади, стремясь к благородной цели — передать знания, накопленные за долгие годы работы в BioWare.
Недавно он привлек внимание серией видео, в которых детально рассказал о создании неудачного онлайн-экшена 2019 года — Anthem. Это увлекательный взгляд не столько на творческие ошибки игры, сколько на проблемы, возникшие в процессе её производства.
Это событие побудило нас пригласить Дарра в подкаст Game Developer. Мы не только стремились получить больше уроков, которые он ещё не успел осветить на своём канале, но и обсудить важность делиться таким опытом на YouTube, где далеко не всегда приветствуют сложные истины о создании игр.
Коммуникация может сделать игру успешной или погубить её
Этот выпуск подкаста стал возможностью глубже изучить вопрос, поднятый Дарра о разработке Anthem. В BioWare не было единого видения проекта до его первого показа на E3. Это стало следствием стратегии геймдиректора Кейси Хадсона, который предпочитал делиться деталями только с узким кругом и раскрывать их остальным отделам по мере необходимости. Дарра предложил детальный анализ, почему такая стратегия оказалась неудачной, и как уроки из неё выходят за рамки простого "не скрывайте лишнего".
О подкасте Game Developer
Game Developer — это подкаст, выходящий дважды в месяц, посвящённый успехам, катастрофам и всему, что происходит в процессе разработки игр. Он делится уроками и стратегиями, которые могут помочь другим разработчикам улучшить своё мастерство. Ведущий подкаста — Брайант Фрэнсис, монтаж — Пьер Ландрио, музыка — Майк Михан.
Интересная статья! Никогда не задумывался, как важна коммуникация внутри команды разработчиков. Похоже, что открытость и прозрачность могут стать ключом к успеху.
Слушал подкаст с Дарра, и его аналитика действительно впечатляет. Здорово, что он делится своим опытом и учит других на своих ошибках.
Очень жаль, что Anthem не оправдал ожиданий. Надеюсь, что BioWare учтёт все ошибки и следующий проект будет более успешным. Спасибо за статью, было полезно!