Уроки лидерства от Марка Дарра из его времени в BioWare - Эпизод 57 подкаста для разработчиков игр.

Уроки лидерства от Марка Дарра из его времени в BioWare - Эпизод 57 подкаста для разработчиков игр.

Почему бывший исполнительный продюсер видеоигр Марк Дарра решил завести свой канал? Конечно, он мог бы использовать его для постоянной критики индустрии видеоигр. Но Дарра оставил свои демоны позади, стремясь к благородной цели — передать знания, накопленные за долгие годы работы в BioWare.

Недавно он привлек внимание серией видео, в которых детально рассказал о создании неудачного онлайн-экшена 2019 года — Anthem. Это увлекательный взгляд не столько на творческие ошибки игры, сколько на проблемы, возникшие в процессе её производства.

Это событие побудило нас пригласить Дарра в подкаст Game Developer. Мы не только стремились получить больше уроков, которые он ещё не успел осветить на своём канале, но и обсудить важность делиться таким опытом на YouTube, где далеко не всегда приветствуют сложные истины о создании игр.

Коммуникация может сделать игру успешной или погубить её

Этот выпуск подкаста стал возможностью глубже изучить вопрос, поднятый Дарра о разработке Anthem. В BioWare не было единого видения проекта до его первого показа на E3. Это стало следствием стратегии геймдиректора Кейси Хадсона, который предпочитал делиться деталями только с узким кругом и раскрывать их остальным отделам по мере необходимости. Дарра предложил детальный анализ, почему такая стратегия оказалась неудачной, и как уроки из неё выходят за рамки простого "не скрывайте лишнего".

О подкасте Game Developer

Game Developer — это подкаст, выходящий дважды в месяц, посвящённый успехам, катастрофам и всему, что происходит в процессе разработки игр. Он делится уроками и стратегиями, которые могут помочь другим разработчикам улучшить своё мастерство. Ведущий подкаста — Брайант Фрэнсис, монтаж — Пьер Ландрио, музыка — Майк Михан.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересная статья! Никогда не задумывался, как важна коммуникация внутри команды разработчиков. Похоже, что открытость и прозрачность могут стать ключом к успеху.

  2. user

    Слушал подкаст с Дарра, и его аналитика действительно впечатляет. Здорово, что он делится своим опытом и учит других на своих ошибках.

  3. user

    Очень жаль, что Anthem не оправдал ожиданий. Надеюсь, что BioWare учтёт все ошибки и следующий проект будет более успешным. Спасибо за статью, было полезно!