Уволенные сотрудники ZeniMax Online Studios основали новую компанию под названием Sackbird Studios.

Уволенные сотрудники ZeniMax Online Studios основали новую компанию под названием Sackbird Studios.

Группа разработчиков из ZeniMax Online Studios (ZOS), недавно уволенных компанией Microsoft, объединилась для создания новой студии под названием Sackbird Studios.

Эти специалисты работали над онлайн-игрой в жанре лутер-шутера, известной как Project Blackbird. Как сообщал Bloomberg в июле, Microsoft отменила этот проект, несмотря на положительные отзывы от руководства Xbox, включая главу подразделения Фила Спенсера, после внутренней демонстрации.

Теперь ключевые члены команды ZOS, такие как ведущий инженер по инструментам Дэвид Уорли, директор студии по управлению продуктами и электронной коммерцией Ли Ридоут, технический директор проекта Роберт Баллантайн и ведущий дизайнер по вовлечению пользователей Дуг Кэрролл, основали Sackbird и начали активную разработку оригинального проекта для ПК и консолей.

Sackbird позиционируется как независимая студия, принадлежащая сотрудникам. Команда намерена использовать внутренние источники финансирования, чтобы сохранить полный контроль над творческим процессом и создать "смелые, ориентированные на персонажей игры без корпоративных компромиссов".

Бывшие разработчики ZeniMax Online Studios объединились для создания студии, где "творческая независимость не подлежит обсуждению"

Согласно заявлению на сайте Sackbird, в команде разработки сейчас менее 10 человек, и они привержены устойчивым практикам разработки.

"После долгих лет в AAA-индустрии мы захотели свободы для принятия умных рисков без ожидания одобрения или погонь за квартальными целями", — сказал главный операционный директор студии Дэвид Уорли. "Мы полностью принадлежим сотрудникам и финансируемся самостоятельно, а значит, мы отвечаем лишь перед теми, кто действительно увлечен играми".

Генеральный директор Sackbird Ли Ридоут отметил, что недавние увольнения в Microsoft, которые стали четвертой крупной волной сокращений после слияния с Activision Blizzard за 68,7 миллиарда долларов, стали катализатором для команды.

"Мы благодарны за время, проведенное в ZeniMax Online Studios; оно сформировало нас как разработчиков и как людей", — сказал Ридоут. "Когда я узнал, что Blackbird отменяют и многие люди теряют работу, это зажгло в нас огонь. Мы поняли, что лучший способ защитить наше ремесло — и нашу команду — это создать студию, где творческая независимость не подлежит обсуждению".

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень рад слышать, что бывшие сотрудники ZeniMax основали свою студию! Интересно, какие игры они создадут, учитывая их опыт. Надеюсь, они смогут сохранить свою независимость и радовать нас отличными проектами.

  2. user

    Интересный шаг от бывших сотрудников ZeniMax. Важно, чтобы разработчики имели свободу в своих решениях. Это может привести к появлению действительно уникальных и захватывающих игр, которые не ограничены корпоративными рамками.

  3. user

    Отличная инициатива! Надеюсь, что Sackbird Studios действительно смогут создать что-то особенное. В индустрии игр важно, чтобы творческие люди могли реализовывать свои идеи без давления крупных корпораций.