Увольнения в BioShock 4, новые интриги от Unknown Worlds и самые яркие моменты Gamescom - Примечания к обновлению #19

Увольнения в BioShock 4, новые интриги от Unknown Worlds и самые яркие моменты Gamescom - Примечания к обновлению #19

Добро пожаловать в очередной выпуск Patch Notes — нашу еженедельную подборку новостей. На этот раз вас приветствует главный редактор Даниэль Риендо, замещающий старшего редактора новостей Криса Керра, который на этой неделе был на Gamescom, освещая события выставки и активно работая на месте.

Эта неделя оказалась насыщенной как на Gamescom, так и за его пределами. Поэтому без лишних слов представляем вам несколько историй, которые произвели наибольший резонанс в последние дни.

2K уменьшает численность разработчиков BioShock 4 в студии Cloud Chamber

Известный журналист Джейсон Шрайер сообщил о сокращениях в Cloud Chamber, студии 2K, занимающейся следующей частью BioShock. Новость появилась через пару недель после другого его сообщения, согласно которому версия игры не прошла проверку издателя, что вызвало беспокойство сотрудников за свои рабочие места. В меморандуме о сокращениях также упоминалось, что Род Фергюссон станет новым главой студии Cloud Chamber.

Обновление: Microsoft закрывает вопросы о сокращениях и связях с Израилем на Gamescom 2025

В оригинальной статье автор Patch Notes пытался задать разработчику вопрос о работе с Microsoft в непростой период (учитывая недавние массовые сокращения и скандал вокруг связей компании с израильским агентством военной разведки), но представители компании пресекли этот вопрос. В итоге Microsoft дала комментарий, который можно прочитать в обновленной статье.

Unknown Worlds подает иск против бывших основателей за скачивание более 170,000 конфиденциальных файлов

Сага Unknown Worlds/Krafton снова набирает обороты: теперь компания подала иск против бывших руководителей, утверждая, что они скачали «значительное количество» конфиденциальной информации компании при уходе. Это все более усложняющаяся история, изложенная здесь пошагово.

Генеральный директор Frost Giant Тим Мортен говорит, что сокращения возможны после неудачи Stormgate

Крис Керр в своем репортаже с Gamescom поговорил с Тимом Мортеном из Frost Giant, который признал, что их RTS Stormgate «не оправдала ожиданий», и команде, возможно, придется сократиться.

Смогла ли Tides of Tomorrow взломать формулу нарративного мультиплеера?

В этой статье старший редактор Брайант Фрэнсис взял интервью у команды Digixart (создателей Road 96) о их предстоящей игре Tides of Tomorrow и ее перспективном подходе к нарративному мультиплееру.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как сокращения в Cloud Chamber повлияют на разработку BioShock 4. Надеюсь, что игра все же выйдет достойной, ведь это одна из моих любимых серий.

  2. user

    Очень жаль слышать о проблемах со Stormgate. Я ожидала, что игра будет успешной. Надеюсь, Frost Giant сможет восстановиться и порадовать нас новыми проектами.

  3. user

    Ситуация с Unknown Worlds действительно сложная. Интересно, как это отразится на их будущих проектах и сотрудничестве с Krafton. Буду следить за развитием событий.