Октябрь наступил, и это значит, что настало время делиться жуткими историями из мира разработки игр. Особенно интересны те, что связаны с поддержанием в рабочем состоянии таких проектов, как Guild Wars и Guild Wars 2, минимизируя простои.
На этой неделе в подкасте о разработке игр директор ArenaNet Стивен Кларк-Вилсон и программист серверов Роберт Некорчук делятся историями из многолетнего опыта поддержания одного из самых долгоживущих онлайн-РПГ в индустрии.
Это увлекательный взгляд на сложности смены серверных провайдеров, оптимизацию Guild Wars для современных компьютеров, и на то, как справляться с массивными атаками пользователей на API в моменты восстановления работы серверов.
Почему важно поддерживать Guild Wars?
Многие студии предпочитают закрывать старые игры, чтобы сосредоточиться на новых версиях. Однако Кларк-Вилсон объясняет, почему поддержание Guild Wars является большим плюсом для ArenaNet. Это не только награда для фанатов с многолетним стажем, но и сигнал игрокам Guild Wars 2, что их любимая игра не будет заброшена.
Подкаст о разработке игр выходит дважды в месяц и рассказывает о победах и неудачах в мире создания игр, предоставляя уроки и стратегии для улучшения мастерства разработчиков. Ведущим подкаста является Брайант Фрэнсис, монтажом занимается Пьер Ландрьо, а музыку пишет Майк Михан.
Очень интересно было узнать, как поддерживают такие старые игры, как Guild Wars. Это показывает, насколько важны преданность и уважение к игрокам.
Поддержание старых серверов — это действительно сложная задача. Приятно видеть, что ArenaNet продолжает заботиться о своих проектах и игроках.
Здорово, что ArenaNet не забывает про Guild Wars. Это показывает, что даже старые игры могут оставаться актуальными и любимыми многими игроками.