В начале этого месяца профсоюз SAG-AFTRA и группа переговорщиков, представляющая такие студии, как Activision Blizzard, EA и Take-Two, наконец подписали новое соглашение по интерактивным медиа. Это соглашение официально завершает 11-месячную забастовку и трехлетние переговоры, обеспечивая повышение оплаты труда актерам, новые стандарты безопасности и, самое важное, условия использования генеративного ИИ.
С ростом активности профсоюзов в игровой индустрии многие задаются вопросом, каково это — находиться в переговорной комнате и вести диалог с юристами компаний, преследующих свои интересы. На этой неделе мы рады представить актрису и председателя Комитета по интерактивным медиа SAG-AFTRA Сару Элмалех, которая поделится своим опытом за эти три года.
Процесс переговоров принес как большие победы, так и свои издержки.
Как SAG-AFTRA планирует помочь разработчикам использовать "цифровые копии"
Мы также обсудили с Сарой решение SAG-AFTRA пойти на компромисс в вопросе использования генеративного ИИ — не запрещать практику, а установить условия, которые дают актерам больше контроля над их данными и их использованием.
Чтобы достичь справедливого соглашения, Элмалех пришлось учитывать мнение как актеров, желающих экспериментировать с технологией, так и тех, кто видит в ней угрозу их существованию.
О подкасте Game Developer
Подкаст Game Developer — это двухнедельное шоу, которое рассказывает о триумфах, катастрофах и всех аспектах разработки игр, делясь уроками и стратегиями, которые могут помочь другим разработчикам улучшить свои навыки. Ведущий подкаста — Брайант Фрэнсис, редактор — Пьер Ландрие, музыкальное сопровождение — Майк Михан.
Очень интересно узнать, как SAG-AFTRA добилась таких условий. Важно, чтобы актеры имели контроль над использованием их данных, особенно в эпоху цифровых технологий. Надеюсь, это станет примером для других индустрий!