В Саудовской Аравии рады приветствовать гостей, EA, Starbreeze и Funcom проводят сокращения, а Xbox Game Pass переживает изменения - Обновления Патча #25

В Саудовской Аравии рады приветствовать гостей, EA, Starbreeze и Funcom проводят сокращения, а Xbox Game Pass переживает изменения - Обновления Патча #25

На этой неделе я переживаю настоящую борьбу. Видеоигры окончательно вывели меня из себя. Чувствую себя так, будто постоянно бьюсь головой о кирпичную стену, не оставляя на ней даже царапины. Каждый шаткий шаг вперед оборачивается разочарованием и унынием. Да, по пути мне попадались интересные вещи, но стоила ли игра свеч? Неужели всё сводится к бесконечному продвижению в море бессмысленного хаоса?

Боже мой. Baby Steps меня просто уничтожила.

Я использовал остатки здравомыслия после игры в последнюю работу Беннетта Фодди, чтобы совладать с неделей новостей, которая казалась наказанием древних. Каждый понедельник я молюсь о спокойствии, но вселенная отвечает мне ударом в лицо. На этот раз казалось, что она носит стальные ботинки.

За пять дней мы стали свидетелями того, как EA продаёт свою душу Саудовской Аравии и Джареду Кушнеру, Microsoft поднимает цену на Xbox Game Pass Ultimate на 50 процентов, и новых увольнений в студиях, таких как Starbreeze и Funcom.

Положительный момент в том, что когда-нибудь мы достигнем дна, и оттуда будет только путь наверх. По крайней мере, так меня научило шатание в костюме человечка в Baby Steps. Кто вы меня принимаете?

Epic Games изменяет и возвращает эмоцию Peacemaker в Fortnite из-за фашистских ассоциаций

На этой неделе Epic Games убрала эмоцию танца Peacemaker из Fortnite из-за опасений, что она может содержать нацистские образы, связанные с сюжетом второго сезона шоу. Некоторые предположили, что одна из поз может напоминать свастику, намекая на сюжетную линию, где США стали фашистским раем. Эмоция была изменена и возвращена после обсуждения с Warner Bros.

Саудовская Аравия выводит EA из публичных торгов с другими инвесторами

Издатель Electronic Arts, известный своими франшизами, такими как The Sims, Battlefield, Dragon Age, приобретен за 55 миллиардов долларов консорциумом частных инвесторов, включая саудовский фонд PIF и фирму Джареда Кушнера. EA фактически куплена страной с нарушениями прав человека и помощником звёздно-полосатого безумца.

EA заявляет, что $55 миллиардов не приведут к "немедленным" увольнениям

После объявления о сделке EA опубликовала FAQ для сотрудников, заверяя, что не будет "немедленных" увольнений. Компания также пообещала поддерживать культуру креативности и командной работы. Однако слова "включение" и "разнообразие" не были упомянуты, что вызывает вопросы.

Сделка JP Morgan на $20 миллиардов с EA – победа над частным кредитом

Сделка по покупке EA включает $20 миллиардов долгового финансирования от JP Morgan, что может повлиять на индустрию частного капитала. Bloomberg сообщает, что долг будет продан через высокодоходные облигации и займы с рейтингом "B", что делает его более уязвимым к экономическим условиям.

Microsoft изменяет Xbox Game Pass и повышает цену Ultimate на 50 процентов

Microsoft, после недавних массовых увольнений, подняла цену Xbox Game Pass Ultimate на 50 процентов. Новая структура сервиса предполагает три уровня для "большей гибкости и ценности". Однако, сайт для отмены подписок быстро вышел из строя после этого объявления.

Riot Games запускает ресурсный центр для начинающих разработчиков

Riot Games создала страницу с образовательными материалами для разработчиков. На странице Game Dev Resources представлены обучающие видео и технические блоги, доступные всем, кто хочет развиваться в игровой индустрии.

Starbreeze сокращает сотрудников после отмены проекта D&D ради Payday

Шведская компания Starbreeze увольняет 44 человека после отмены проекта D&D, известного как Project Baxter. Компания сосредоточится на франшизе Payday, обещая переориентировать часть команды Baxter на другие проекты.

Funcom сокращает сотрудников после рекордных продаж Dune: Awakening

Несмотря на успешные продажи Dune: Awakening, Funcom сокращает сотрудников, чтобы направить ресурсы на новый контент и консольную версию. Это свидетельствует о современных реалиях игровой индустрии, где сокращения происходят даже после громких успехов.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как эти крупные сделки влияют на качество игр? Кажется, что акцент на финансах и экономии может отразиться на креативности и инновациях. Надеюсь, компании не потеряют свою индивидуальность в погоне за прибылью.