Дорогие друзья, завершилась еще одна неделя, что в этом году действительно стало достижением. Наш неутомимый редактор новостей Крис Керр сейчас находится на Gamescom Asia, и я лишь пытаюсь заменить его, сохраняя привычный стиль юмора и проницательности Криса. Если у меня это не получится, знайте, что его просто невозможно заменить!
Итак, перейдем к событиям и новостям последней недели.
Заботы сенаторов США о 'влиянии извне' в сделке по покупке EA
На прошлой неделе произошла одна из крупнейших сделок—возможно, одна из самых значительных за год—была новость о подтверждении выкупа EA на сумму 55 миллиардов долларов. Финансирование сделки осуществлялось Фондом государственного инвестирования Саудовской Аравии, американским фондом частных инвестиций Silver Lake и инвестиционной фирмой Джареда Кушнера Affinity Partners. Сенаторы США Ричард Блументаль и Элизабет Уоррен направили два письма министру финансов США и председателю Комитета по иностранным инвестициям Скотту Бессенту, а также генеральному директору Electronic Arts Эндрю, выражая озабоченность по поводу "влияния извне и рисков для национальной безопасности".
Сотрудники EA и UVW-CWA критикуют покупку и требуют проверки
Не только сенаторы обеспокоены крупной сделкой по покупке EA. Как отмечено в нашем материале на этой неделе, работники, в сотрудничестве с United Videogame Workers-CWA Local 9433, выпустили заявление с критикой сделки.
"EA не является проблемной компанией," заявили неназванные сотрудники в своем заявлении. "Успех EA полностью обусловлен работой десятков тысяч сотрудников, чье творчество, умение и инновации сделали компанию достойной выкупа. Однако мы, люди, чьи интересы будут под угрозой в результате этой сделки, не были представлены при обсуждении или заключении этой сделки."
Сотрудники Blizzard Entertainment объединяются в профсоюз под эгидой CWA
Более 400 сотрудников отдела платформ и технологий Blizzard Entertainment приняли решение и успешно проголосовали за объединение в профсоюз под эгидой CWA на этой неделе. В эту группу входят работники с самыми разными должностями, включая графических дизайнеров, инженеров и менеджеров проектов на Battle.net, а также работники в области локализации, тестирования качества и поддержки клиентов по другим продуктам Blizzard.
Отсутствие 'знаковых' персонажей в Silent Hill f — это нормально?
В рамках серии материалов о знаковых франшизах жанра survival horror, старший редактор Брайант Фрэнсис рассматривает новейшую версию дизайна персонажей Silent Hill, находя много интересного в этом новом подходе.
Как Capcom проектировала Resident Evil Requiem с учётом разных углов обзора
Регулярный автор Game Developer Алессандро Филлари взял интервью у директора игры Resident Evil Requiem Косхи Наканиш и продюсера Масато Кумазавы на Tokyo Game Show, раскрывая, как важна перспектива (и выбор игрока) для успешного ужасающего опыта.
Приветственное письмо: Design Room
На этой неделе бывший редактор Polygon Мэтт Леоне презентовал новый сайт, посвященный лонгридам об играх, начиная с этого приветственного письма и потрясающей устной истории создания Shadow of the Colossus. Леоне и его команда планируют регулярно выпускать лонгриды, фокусируясь на таких глубоких устных историях, и поддерживать сайт за счет подписок.
Краткое раскрытие: я работал с Мэттом в период с 2013 по 2015 год в Polygon.
Интересно, как покупка EA повлияет на качество выпускаемых игр. Надеюсь, что внимание к креативности и инновациям сотрудников не угаснет, несмотря на все эти финансовые перипетии. Такие сделки всегда вызывают сомнения, но хочется верить в лучшее.