Valve вскоре начнет поддерживать игры для Android на платформе Steam.

Valve вскоре начнет поддерживать игры для Android на платформе Steam.

Компания Valve открывает двери своего обширного рынка игр на ПК для разработчиков Android.

В интервью, опубликованном с инженером Джереми Селаном, было отмечено, что предпочтение компании заключается в том, чтобы игроки могли не задумываться о том, на каком устройстве находится игра. Идея в том, чтобы пользователи могли просто загружать свои игры в Steam и сразу начинать играть.

Эта новость значима не только для популярных мобильных игр, таких как «Монополия Go» или «Royal Match». Дело в том, что на протяжении нескольких лет разработчики виртуальной реальности создавали игры, используя Android-основанные APK для Meta Quest. Это означает, что разработчики, сосредоточенные на Quest, могут легко адаптировать свои игры для Steam, чтобы быть готовыми к выходу нового Steam Frame.

Селан отметил, что многие из этих разработчиков являются специалистами по VR, которые хотят публиковать свой контент, и они переносят мобильные VR-игры, с созданием которых они уже знакомы.

Этот шаг может иметь значительные последствия для Google, которая управляет Google Play Store — наиболее популярным магазином приложений на устройствах Android. В настоящее время компания пытается урегулировать успешный иск Epic, вводя политики, которые откроют Android-устройства для других магазинов приложений и снизят комиссии для разработчиков.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Отличные новости! Наконец-то появится больше возможностей для тех, кто предпочитает VR. Адаптация игр с Android на Steam действительно облегчит жизнь разработчикам и игрокам.

  2. user

    Интересно, как это повлияет на рынок приложений Google. Возможно, появление альтернативных магазинов положительно скажется на конкуренции и снизит комиссии для разработчиков.

  3. user

    Очень жду новых VR-игр на Steam! Это отличный шанс для разработчиков показать свои проекты широкой аудитории. Надеюсь, что теперь мы увидим больше качественного контента.