Valve выступила с заявлением после того, как Mastercard отвергла обвинения в блокировании контента для взрослых на игровых платформах.

Valve выступила с заявлением после того, как Mastercard отвергла обвинения в блокировании контента для взрослых на игровых платформах.

Платежная система Mastercard опровергла обвинения в том, что она заставила игровые платформы, такие как Steam и Itch.io, ограничить продажу контента для взрослых и NSFW.

Valve и Itch недавно сократили продажу контента для взрослых, заявив, что действовали по требованию платежных сервисов. Инди-магазин Itch утверждал, что эти компании были под давлением группы под названием Collective Shout, которая борется против "усиленной порнификации культуры".

С тех пор Itch начал переиндексацию некоторого бесплатного контента для взрослых, объяснив, что изначально внес изменения, чтобы "приоритизировать отношения с платежными партнерами".

Valve выпустила аналогичное заявление, отметив, что должна соблюдать "правила и стандарты", установленные ее платежными процессорами, которые запрещают "определенные виды контента только для взрослых".

На выходных Mastercard опубликовала краткое заявление, стараясь дистанцироваться от негативного шума.

"Mastercard не оценивала никакие игры и не требовала ограничений на деятельность сайтов и платформ создателей игр, вопреки сообщениям в СМИ и обвинениям," говорится в заявлении.

"Наша платежная сеть следует стандартам, основанным на верховенстве закона. Проще говоря, мы допускаем все законные покупки в нашей сети. В то же время мы требуем от продавцов наличие соответствующих мер контроля, чтобы карты Mastercard не могли быть использованы для незаконных покупок, включая незаконный контент для взрослых."

Valve утверждает, что Mastercard отвергла ее существующую политику продаж только легального контента

В заявлении для Kotaku Valve утверждала, что Mastercard использовала посредников для выражения обеспокоенности продажей контента для взрослых на Steam.

"Mastercard не общалась с Valve напрямую, несмотря на наш запрос," сообщили Valve Kotaku. "Mastercard общалась с платежными процессорами и их банками-эквайерами. Платежные процессоры передали это Valve, и мы ответили, изложив политику Steam с 2018 года о попытке распространять игры, которые легальны для распространения. Платежные процессоры это отклонили, ссылаясь на правило 5.12.7 Mastercard и риск для бренда Mastercard.

Правило 5.12.7 гласит, что продавцы "не должны передавать своему эквайеру, а клиенты не должны передавать в систему взаиморасчетов, любые транзакции, которые являются незаконными или, по усмотрению Корпорации, могут повредить репутации Корпорации или негативно отразиться на Марках."

"Продажа продукта или услуги, включая изображение, которая является откровенно оскорбительной и не имеет серьезной художественной ценности (например, изображения неконсенсуального сексуального поведения, сексуальной эксплуатации несовершеннолетних, неконсенсуального увечья человека или части тела, и зоофилии), или любого другого материала, который Корпорация считает неприемлемым для продажи в связи с Маркой," добавляется в документе.

Ряд адвокационных групп игровой индустрии и торговых ассоциаций осудили решение удалить контент для взрослых. Международная ассоциация разработчиков игр назвала этот шаг формой "творческого подавления." Как сообщает Gamesmarkt, немецкая ассоциация Game также выразила обеспокоенность и заявила, что "любые ограничения, налагаемые платежными сервисами или игровыми платформами, не должны превышать законные пределы."

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как это повлияет на игровую индустрию в целом. С одной стороны, защита прав потребителей и соответствие законам важны, но такие ограничения могут задушить креативность разработчиков. Надеюсь, найдётся баланс между безопасностью и творческой свободой.