Вермиля сохранила фольклор "Кристол: Театр идолов", несмотря на то, что это отпугивало издателей.

Вермиля сохранила фольклор

Испанская студия Vermila Studios представила свой дебютный проект под названием Crisol: Theater of Idols. Это испаноязычный хоррор-шутер с элементами выживания, пропитанный культурными влияниями, которые оказали влияние на команду разработчиков с детства.

Как рассказал генеральный директор и соучредитель студии Давид Карраско на Tokyo Game Show, порой было непросто найти издателя, который бы поддержал их культурно-насыщенный проект. Некоторые издатели предлагали перевести вывески в игре на английский. Но команда настояла на сохранении аутентичности, ведь перевод мог бы снизить достоверность игры.

Тем не менее, игра была разработана с учетом международной аудитории, для чего разработчики предусмотрели переводы надписей на экране. Однако не все издатели проявили интерес к культурному аспекту. Одни сомневались в привлекательности испанской культуры для игроков, на что Карраско отвечал, что для игры в God of War не обязательно интересоваться викингами.

Работа над Crisol продолжается более пяти лет, и выход игры запланирован на начало 2026 года. В 2020 году Vermila Studios была приобретена Embracer Group за 0,9 миллиона евро, и также получила грант от Epic Games.

Разрастание проекта: вызовы и решения

С течением времени проект значительно вырос в объеме. Команда из 20 человек, включая контрактников, столкнулась с трудностями поиска нового издателя после выкупа независимости. Карраско признался, что, возможно, стоило бы сделать проект меньшего масштаба, но в итоге масштабность помогла привлечь внимание к игре.

Год назад студия подписала контракт с Blumhouse Games, который предоставил творческую свободу. Однако поиск издателя, готового предоставить такую автономию, оказался непростым. Некоторые издатели предлагали изменить культурные аспекты игры, что студия находила неприемлемым.

Давление издателей и сохранение аутентичности

Карраско отметил, что иногда приходится идти на компромиссы ради выживания компании, даже если это может повлиять на творческое видение проекта. Принятие финансирования часто зависит от текущего состояния студии и проекта. Иногда это может привести к упрощению игры, но если у студии нет иных вариантов, приходится принимать такие решения.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень интересная статья! Радостно видеть, как Vermila Studios старается сохранить культурную аутентичность в Crisol. Надеюсь, что игра оправдает ожидания и станет успешной. Важно, чтобы разработчики не теряли связи с культурными корнями, даже под давлением издателей.