Восемь игр отложили свои даты выпуска в связи с релизом Silksong.

Восемь игр отложили свои даты выпуска в связи с релизом Silksong.

По крайней мере восемь разработчиков приняли решение отложить даты публикации своих проектов после того, как Team Cherry анонсировала выход Hollow Knight: Silksong 4 сентября.

Ровно неделю назад студия поделилась этой новостью, что вызвало цепную реакцию среди разработчиков. Многие из них объявили о задержках своих игр и демонстрационных версий, ссылаясь на популярность Silksong.

На момент написания это касается игр Aeterna Lucis от Aeternum Game Studios, Stomp and the Sword of Miracles от Frogteam Games, CloverPit от Panik Arcade, Demonschool от Necrosoft Games, Little Witch in the Woods от Sunny Side Up, Faeland от Talegames, Megabonk от Vedinad и Baby Steps, который публикуется компанией Devolver Digital.

Выход Little Witch in the Woods изначально совпадал с Silksong. В объявлении о переносе Sunny Side Up сообщила, что переносит запуск на 15 сентября, учитывая "огромное влияние" игры от Team Cherry. "Мы опасаемся, что запуск Little Witch in the Woods в тот же день не только огорчит нашу преданную команду, но и разочарует нашу аудиторию," написала студия.

"Мы не окажем нашей игре никаких услуг, пытаясь войти в воды, которые мы явно видим алыми от крови"

Обе игры, CloverPit и Demonschool, теперь выйдут 26 сентября и 19 ноября соответственно, хотя изначально планировались к запуску 3 сентября, за день до выхода Silksong.

"Silksong — самая ожидаемая и добавляемая в списки желаемого игра на всей платформе Steam, и мы думаем, что люди полюбят эту игру и будут играть в неё прямо на старте (включая нас), но это также означает, что она затмит все игры, выходящие рядом с ней," написала Panik Arcade. По данным GamesIndustryBiz, почти 5 миллионов человек добавили Silksong в списки желаемого. "Поэтому, если мы останемся на первоначальной дате, мы рискуем запуском CloverPit."

Издатель Demonschool, Ysbryd Games, назвал процесс принятия решения "мучительным размышлением," отметив, что "в любом моменте 2025 года баланс будет или был настолько же жестоким, насколько позволяют рыночные условия" при выборе даты выхода.

"Ещё более жестоко, что мы должны были узнать с таким коротким уведомлением, что Hollow Knight: Silksong выйдет всего за день после нашего запланированного релиза Demonschool," добавил издатель.

Через Bluesky, Necrosoft Games заявила, что задержка "не была нашим выбором," но студия "понимает, почему выбор был сделан." Necrosoft сообщила, что Ysbryd оплачивает задержку. "Запуск "GTA для инди" с уведомлением в 2 недели заставляет всех паниковать," добавил разработчик.

"Мы должны напомнить себе, что достижение видимости для Demonschool — наша главная цель," продолжает заявление издателя. "Таким образом, команда Ysbryd твёрдо верит, что мы не окажем нашей игре никаких услуг, пытаясь войти в воды, которые мы явно видим алыми от крови."

Остальные четыре игры планировались к выходу в сентябре, но решили перенести либо на более поздний срок в этом месяце, либо на 2026 год, как в случае с Aeterna Lucis. Из всех разработчиков примечательны Stomp and the Sword of Miracles и Faeland, учитывая, что обе игры также относятся к жанру метроидвания, как и Silksong.

Frogteam Games планировала выпустить демо для Stomp and the Sword of the Miracles 29 августа, с запуском кампании на Kickstarter 12 сентября. Теперь разработчик не уверен, когда возобновит эти планы.

"Попытка продвигать инди-игру уже довольно сложна," написала Frogteam. "Это задача по привлечению внимания в глубоком море других замечательных игр. В случае с Silksong, однако, я чувствую себя как маленький криль, пытающийся не быть съеденным голубым китом. Маленькие разработчики, как я, зависят от сарафанного радио и стримеров, чтобы привлечь внимание, а все будут заняты Silksong ещё долгое время."

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как выход Silksong так сильно влияет на других разработчиков. Похоже, что у Team Cherry действительно огромное количество поклонников. Надеюсь, что задержки помогут разработчикам найти подходящее время для выпуска своих игр, чтобы они могли получить заслуженное внимание.

  2. user

    Печально видеть, как маленькие инди-студии вынуждены менять свои планы из-за крупных релизов. Но это реалии современного рынка. Хорошо, что разработчики понимают важность правильного тайминга. Желаю успехов всем проектам, которые отложили свои релизы!