Возвращаемся к проблеме дверей с Лиз Ингланд - Подкаст о разработке игр, выпуск 53

Возвращаемся к проблеме дверей с Лиз Ингланд - Подкаст о разработке игр, выпуск 53

Дизайнер System Era Softworks Лиз Ингланд никогда не стремилась стать широко известной в индустрии, но в 2014 году её имя стало знаменитым благодаря блогу под названием «Проблема двери». Она написала его, чтобы помочь людям, далеким от игровой индустрии, понять, чем на самом деле занимается гейм-дизайнер, и заодно мотивировала себя создать личный сайт.

Спустя годы «Проблема двери» стала обязательным чтением для молодых дизайнеров, и не только по тем причинам, о которых Лиз думала, когда писала тот пост. За 11 лет, прошедших с момента его публикации, Ингланд эволюционировала от гейм-дизайнера до директора по дизайну, и её взгляд на «Проблему двери» изменился.

Сегодня она меньше думает о дверях и больше о том, как помочь другим дизайнерам предлагать и создавать двери, которые соответствуют замыслу и видению их игры.

Как выглядит хорошее лидерство в гейм-дизайне?

Ингланд рассказала, что ей не кажется, что к «Проблеме двери» можно что-то добавить даже спустя 11 лет. Она больше размышляет о том, как лидерство в гейм-дизайне может помочь разработчикам решать их собственные «проблемы двери», чтобы создавать игры более эффективно. Это не только улучшение языка для проектирования игровых задач, но и взгляд на лидеров, которыми она восхищалась в начале своей карьеры.

О подкасте Game Developer

Подкаст Game Developer выходит дважды в месяц и освещает успехи, катастрофы и всё, что между ними, в области разработки игр, делясь уроками и стратегиями, которые коллеги-разработчики могут использовать для совершенствования своего мастерства. Подкаст ведет Брайант Фрэнсис, редактирует Пьер Ландрьё, а музыка создана Майком Миханом.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень интересно, как такие концепции, как «Проблема двери», могут влиять на молодое поколение дизайнеров. Ингланд действительно помогает понять, что за каждой деталью в игре стоит обширная работа и множество решений. Вдохновляет!

  2. user

    Лиз Ингланд — отличный пример того, как можно развиваться в индустрии. Её подход к проблемам и их решениям через призму лидерства в гейм-дизайне действительно заслуживает внимания. Надеюсь, что её опыт поможет многим начинающим разработчикам.

  3. user

    Подкаст Game Developer — это находка для всех, кто интересуется разработкой игр. Радует, что такие проекты делятся инсайтами и помогают понять сложности и радости создания игр. Буду следить за новыми выпусками!