Хидео Кодзима станет главным спикером на GDC Festival of Gaming, который пройдет в марте. Он представит вдохновляющее выступление о создании Kojima Productions и поделится уроками, накопленными за десять лет независимой работы студии.
В пресс-релизе организация GDC сообщает, что Кодзима намерен раскрыть темы создания физического офиса студии, формирования брендовой идентичности, построения команды и разработки проектов. Всё это будет основано на опыте, полученном в процессе создания Kojima Productions в 2015 году.
Выступление под названием «Начало с нуля: послание создателям, рассматривающим независимость» запланировано на четверг, 12 марта, в рамках GDC 2026, который пройдет с 9 по 13 марта в Сан-Франциско, Калифорния.
«Хидео Кодзима — один из самых влиятельных творческих голосов нашего времени», объясняет президент GDC Нина Браун. «Его работы изменили представление о видеоиграх. Открытие фестиваля Кодзимой задает идеальный тон новому этапу: смелое творчество, дерзкие идеи и повышение уровня всей игровой индустрии.»
«Его путь воплощает дух переосмысления, с которым сейчас сталкиваются многие в индустрии», добавляет Браун.
Кодзима, ветеран игровой индустрии с 30-летним опытом, известен в основном благодаря серии Metal Gear в Konami. После расставания с Konami в 2015 году он основал Kojima Productions как независимую студию и выпустил проекты «Death Stranding» и его недавнее продолжение «Death Stranding 2: On a Beach», получившие признание критиков и аудитории. Его инновационный подход к повествованию и революция в жанре стелс принесли ему награду за достижения всей жизни на Game Developers Choice Awards в 2009 году, а также награду BAFTA Fellowship в 2020 году за вклад в игровую индустрию.
Game Developer и GDC являются родственными организациями в рамках Informa Festivals.
Очень рад, что Кодзима выступит на GDC! Его видение и подход к играм всегда вдохновляли меня. Надеюсь, он расскажет что-то новое о своих будущих проектах и поделится еще большим количеством инсайтов из своей карьеры.
Хидео Кодзима - настоящий новатор. Его способность переосмыслять жанры и создавать уникальные истории действительно впечатляет. Это выступление станет важным событием для всех, кто интересуется игровой индустрией и ее будущим.
Интересно, как независимость повлияла на проекты Kojima Productions. Жду с нетерпением, чтобы узнать больше о том, как они управляют студией и какие трудности преодолевают. Уверен, этот опыт будет полезен многим разработчикам.