Xsolla представляет SDK для прямой монетизации Unity-разработчиков

Xsolla представляет SDK для прямой монетизации Unity-разработчиков

Компания Xsolla представила новый SDK, который предоставляет разработчикам на Unity возможность монетизации напрямую с потребителями.

Согласно сегодняшнему анонсу, этот SDK направлен на расширение возможностей монетизации, исключая сложные настройки backend. Разработчики смогут интегрировать платежные системы, организовать внутриигровые покупки и создавать собственные витрины без ограничений закрытых платформ.

По словам представителей Xsolla, пользователи смогут сохранять больше дохода, полностью контролируя процесс оплаты, а также стратегию монетизации и данные о игроках. Интеграция в Unity позволяет без проблем подключать платежи, интернет-магазины и другие решения напрямую с потребителями в проектах Unity, поддерживающих iOS, Android, ПК и веб.

На мобильных устройствах, таких как iOS, например, игры Unity смогут переадресовывать пользователей на внешние страницы через кнопку Xsolla Buy Button для внутриигровых покупок в США. SDK также позволяет распространять игры Unity в Европе через нотариальные заверения, торговые площадки и боковую загрузку, предоставляя возможность альтернативной биллинга. В случае с Android SDK позволяет глобально распространять Unity-игры через боковую загрузку и поддерживает выбор способа оплаты пользователями в Европе, Индии и Южной Корее.

Президент Xsolla, Крис Хьюиш, отметил: "Разработчики Unity ежедневно раздвигают границы креативности и заслуживают такой же свободы в вопросах монетизации. Наш новый SDK помогает разработчикам напрямую обращаться к игрокам, сохранять больше дохода и работать на своих условиях, не теряя гибкости и глобального охвата."

Стратегия Xsolla нацелена на взаимодействие с конечным потребителем

В октябре прошлого года Хьюиш, совместно с вице-президентом EMEA Крисом Мередитом, высказались против "хранителей ворот", отметив, что рынок для разработчиков "чрезвычайно переполнен". Не упоминая конкретных примеров или магазинов, они говорили о необходимости "демократизации игрового бизнеса" путем предоставления разработчикам возможности продавать игры напрямую игрокам.

"В наших отношениях с рекламодателями, которые выводят свои продукты на рынок, мы стараемся направить их на путь прямого взаимодействия с потребителями, что может быть сложным для маленьких команд из трех человек," - сказал Мередит в ходе обсуждения.

За два месяца до интервью появилось сообщение о том, что шесть бывших руководителей подали иски против генерального директора Александра "Шурика" Агапитова с 2019 года. Два из исков выразили обеспокоенность по поводу финансовых практик компании или использования средств платформы Агапитовым, который, по утверждениям, перевел 120 миллионов долларов компании на свои личные счета в период с 2021 по 2023 годы. Президент Xsolla, исполнительный директор Дэвид Стелцер, опроверг эти утверждения, назвав документы "неточными" и добавив, что компания управляет своими финансами "ответственно и в полном соответствии с применимыми законами и нормативами".

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень интересно, как Xsolla предлагает обойти ограничения больших платформ. Это может стать отличной возможностью для инди-разработчиков выйти на рынок и получать больше прибыли от своих проектов. Надеюсь, это действительно будет работать так, как описано.

  2. user

    Наконец-то кто-то заботится о разработчиках, а не только о крупной прибыли. Интеграция с Unity действительно может облегчить жизнь многим студиям. Посмотрим, как это будет работать на практике и каковы будут реальные результаты для разработчиков.