Новые статьи

Бывший руководитель компании Bethesda Пит Хайнс утверждает, что сервисы подписки наносят финансовый ущерб разработчикам.
Автор: PhantomRush
Пит Хайнс считает, что принятие "близоруких" решений ради подписочных сервисов оставило разработчиков в стороне.

Анализ боевой системы в игре Cronos: The New Dawn - подкаст для разработчиков игр, выпуск 54
Автор: HexReaper
На этой неделе в подкасте Game Developer выступают ведущий дизайнер боевых систем из Bloober Team Шамиль Янбухтин и старший программист по искусственному интеллекту Деннис Поли. Они делятся своим опытом создания инновационной боевой системы для хоррора на выживание Cronos: The New Dawn.

Игра Grounded 2 появилась благодаря настоятельным просьбам игроков, которые мечтали покататься на насекомых.
Автор: FrostAim
Лидеры проекта Grounded 2, Крис Паркер и Джастин Васкес, делятся опытом преодоления трудностей раннего доступа и раскрывают, почему насекомые, используемые в качестве ездовых животных, играют решающую роль.

Silksong черпает вдохновение у Ким Кардашьян, разработчики объединяются в поддержку Палестины, а бывшие сотрудники Polygon создают Rogue – патч-ноты #21.
Автор: CrimsonByte
Плюс: Call of Duty готовится приносить еще больше прибыли, а не разрушила ли MindsEye амбициозные планы IOI в области издательства?

Как "игровое бумажное прототипирование" проложило путь для Shadow Complex - Раскрытие Архива #1
Автор: SniperFox
Погрузитесь в архив и откройте для себя современные применения классических советов для разработчиков. В этом первом выпуске главный редактор Даниэль Риендо предлагает новый взгляд на вечные уроки из выступления на GDC 2010 под названием «Проектирование Shadow Complex».

Компания 2K подтвердила информацию о сокращениях в студии Firaxis, известной по разработке игры Civilization.
Автор: BlazeCore
По информации из близких к ситуации источников, десятки сотрудников оказались затронуты.

Dragon Front Adventures демонстрирует, как студии поддержки могут добиться успеха, создавая уникальные проекты
Автор: GhostPulse
Генеральный директор High Voltage Software Энтони Глюк утверждает, что внешние студии, такие как Keywords, способны повышать квалификацию разработчиков через создание оригинальных игр.

Первый проект студии под названием Stormgate включает в себя портреты персонажей, которые были анимированы с использованием внешних инструментов на базе искусственного интеллекта.

Компания Dreamhaven, которая занимается разработкой и изданием игр Wildgate и Sunderfolk, приступила к сокращению штата.
Автор: DarkHawk
Компания, основанная бывшим президентом Blizzard Майком Морхаймом, объявила, что сокращения в основном коснутся отдела издательства.

Генеральный директор Jagex объясняет отмену внутриигрового события Pride в Runescape как решение, не имеющее политической подоплеки.
Автор: ZeroNova
После сокращения мероприятий в честь Месяца гордости в RuneScape, генеральный директор Jagex высказал мнение, что подобный контент может «нарушить атмосферу погружения».