Новые статьи

Бывший руководитель компании Bethesda Пит Хайнс утверждает, что сервисы подписки наносят финансовый ущерб разработчикам.

Пит Хайнс считает, что принятие "близоруких" решений ради подписочных сервисов оставило разработчиков в стороне.

Анализ боевой системы в игре Cronos: The New Dawn - подкаст для разработчиков игр, выпуск 54

На этой неделе в подкасте Game Developer выступают ведущий дизайнер боевых систем из Bloober Team Шамиль Янбухтин и старший программист по искусственному интеллекту Деннис Поли. Они делятся своим опытом создания инновационной боевой системы для хоррора на выживание Cronos: The New Dawn.

Игра Grounded 2 появилась благодаря настоятельным просьбам игроков, которые мечтали покататься на насекомых.

Лидеры проекта Grounded 2, Крис Паркер и Джастин Васкес, делятся опытом преодоления трудностей раннего доступа и раскрывают, почему насекомые, используемые в качестве ездовых животных, играют решающую роль.

Silksong черпает вдохновение у Ким Кардашьян, разработчики объединяются в поддержку Палестины, а бывшие сотрудники Polygon создают Rogue – патч-ноты #21.

Плюс: Call of Duty готовится приносить еще больше прибыли, а не разрушила ли MindsEye амбициозные планы IOI в области издательства?

Как игровое бумажное прототипирование проложило путь для Shadow Complex - Раскрытие Архива #1

Погрузитесь в архив и откройте для себя современные применения классических советов для разработчиков. В этом первом выпуске главный редактор Даниэль Риендо предлагает новый взгляд на вечные уроки из выступления на GDC 2010 под названием «Проектирование Shadow Complex».

Компания 2K подтвердила информацию о сокращениях в студии Firaxis, известной по разработке игры Civilization.

По информации из близких к ситуации источников, десятки сотрудников оказались затронуты.

Dragon Front Adventures демонстрирует, как студии поддержки могут добиться успеха, создавая уникальные проекты

Генеральный директор High Voltage Software Энтони Глюк утверждает, что внешние студии, такие как Keywords, способны повышать квалификацию разработчиков через создание оригинальных игр.

По мнению Тима Мортена, главы компании Frost Giant, генеративный искусственный интеллект способен помочь разработчикам воплотить их амбициозные идеи в жизнь.

Первый проект студии под названием Stormgate включает в себя портреты персонажей, которые были анимированы с использованием внешних инструментов на базе искусственного интеллекта.

Компания Dreamhaven, которая занимается разработкой и изданием игр Wildgate и Sunderfolk, приступила к сокращению штата.

Компания, основанная бывшим президентом Blizzard Майком Морхаймом, объявила, что сокращения в основном коснутся отдела издательства.

Генеральный директор Jagex объясняет отмену внутриигрового события Pride в Runescape как решение, не имеющее политической подоплеки.

После сокращения мероприятий в честь Месяца гордости в RuneScape, генеральный директор Jagex высказал мнение, что подобный контент может «нарушить атмосферу погружения».

1 2 3 ... 16 17